Автомобили

Mercedes полностью рассекретил новый E-Class
Компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class нового поколения с заводским индексом W214.
Новую «ешку» в компании из Штутгарта называют «мостом между традициями и цифровизацией».
В частности, в дизайне будут совмещаться классические пропорции (например, короткий передний свес, длинный капот и смещенный назад салон) и некоторые элементы, позаимствованные у электрических моделей семейства EQ (к примеру, характерное оформление радиаторной решетки).
По габаритам (4949 x 1880 x 1468 мм) E-Class стал немного крупнее предшественника по всем направлениям; на 22 мм удлинилась колесная база.
Главное новшество в ходовой части – система полноуправляемого шасси, которая будет доступна покупателям в качестве опции. Подруливающие задние колеса поворачиваются на скорости до 60 км/ч в сторону, противоположную передним, на бóльших скоростях – в ту же сторону, что и передние. В первом случае это улучшает маневренность автомобиля, в последнем – повышает его устойчивость в поворотах.
Все силовые установки на новом E-Class в момент начала продаж будут гибридными: автомобиль получит три двигателя, работающих по схеме «мягкого» гибрида (с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, развивающим 17 кВт и 250 Нм), и столько же моторов, представляющих собой «подключаемые» гибриды.
Базовой станет версия E 200 с бензиновым 4-цилиндровым турбомотором M 254 и упомянутым стартер-генератором (ISG). Мощность двигателя составляет 204 л.с., максимальный крутящий момент – 320 Нм. Ступенью выше в линейке «мягких» гибридов – дизельная версия E 220 d и ее полноприводный вариант E 220 d 4Matic. Под капотами таких седанов будет стоять 4-цилиндровый дизель OM654M с перенастроенной турбиной, развивающий 197 л.с. и 440 Нм. Новые E 200 и E 220 d по умолчанию оснащаются «автоматом» 9G-Tronic. Более мощные 6-цилиндровые двигатели появятся в гамме чуть позже.
Линейку подключаемых к сети гибридных версий нового E-Class составят модификации E 300 e, E 300 e 4Matic и E 400 e 4Matic. В состав силовых установок таких автомобилей будут входить 2,0-литровый бензиновый турбомотор и 95-киловаттный электродвигатель. На «трехсотом» бензиновый мотор развивает 204 л.с. и 320 Нм, на «четырехсотом» – 252 л.с. и 400 Нм. Суммарная отдача системы в версии E 300 e составляет 230 кВт (312 л.с.) и 550 Нм, в версии E 400 e – 280 кВт (381) и 650 Нм. На полностью электрической тяге такие гибриды способны проехать около 100 км.
Заказы на новый Mercedes-Benz E-Class (W214) начнут приниматься летом, а осенью автомобили появятся в салонах европейских дилеров компании. Нам же, по всей видимости, придется рассчитывать разве что на параллельный импорт.