Автомобили

Mercedes официально представил обновленный E-class
Компания Mercedes-Benz провела презентацию модели E-class в обновленной версии, которая получила измененную внешность и гибридные силовые установки.
Дизайнеры Mercedes существенно доработали E-class – автомобиль получил измененный бампер и новую решетку радиатора, усовершенствованные полностью светодиодные фары, которые доступны уже в базовой версии, и ряд других дополнений.
В салоне установлено рулевое колесо нового поколения, а также цифровой экран приборов и дисплей медиасистемы, объединенные между собой. На выбор предлагаются экраны диагональю 10,25 или 12,3 дюйма.
Теперь E-class, как и другие модели немецкой марки, получил фирменную «мультимедийку» MBUX. Кроме этого, в автомобиле доступны функция Energizing (так называемая «функция управления комфортом»), которая меняет настройки кресел, подсветки салона, кондиционера, чтобы поддерживать водителя в тонусе.
Обновленные Mercedes E-class электрифицированы – бензиновые и дизельные моторы теперь сочетаются с стартер-генератором мощностью 15 кВт, питающимся от 48-вольтовой электросистемы.
Бензиновые моторы, предложенные для новинки, среди которых также оказался рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, представленный в E-классе впервые, обладают мощностью от 156 до 376 л.с. Отдача дизельных двигателей составляет от 160 до 330 «лошадей». Автоматическая коробка переключения передач 9G-Tronic была усовершенствована для данной модели. Обновленный Mercedes E-class доступен как в передне-, так и полноприводной версии.
«Заряженную» версию доработанной «Е-шки», Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, оснастили 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который в паре с электрическим «довеском» выдает 435 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента. Спецпакет AMG позволяет повысить ограничение максимальной скорости автомобиля со стандартных 250 до 270 км/ч.
В Mercedes сообщают, что обновленные седан и универсал E-class появятся в салонах европейских дилеров летом 2020 года. Позднее на рынок будут выпущены версия Saloon с удлиненной колесной базой (для рынка Китая), а также купе и кабриолет E-class.
На сегодняшний момент E-Class является самой продаваемой моделью в истории Mercedes-Benz. С 1946 года было выпущено более 14 млн седанов и универсалов данной модели, из которых 1,2 млн – автомобили текущего поколения.