Автомобили

Mercedes-Benz EQE получил две AMG-версии

Mercedes-Benz EQE получил две AMG-версии

Компания Mercedes-Benz представила две спортивных модификации своего младшего электролифтбека: Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.

Премьера EQE состоялась в сентябре на мюнхенском автосалоне, однако в продажу модель поступит только летом. До сегодняшнего дня была рассекречена только заднеприводная версия с индексом 350 (292 л. с., 530 Нм), хотя о появлении более мощных модификаций немцы заявляли сразу.

Если отличие между бензиновыми AMG с индексами 43 и 53 – непосредственно в конструкции двигателя (младшие версии оснащены битурбомотором M276 (V6, 3,0 л), а «53-е» – это рядная «турбошестерка» M256, которой помогает 48-вольтовый стартер-генератор), то у электрокаров отличается только софт, обмотка ротора, инверторы и система охлаждения. Даже весят оба EQE AMG одинаково – 2525 кг.

Машины штатно оснащаются системой подруливания задних колес до 3,6 градусов, шасси AMG Ride Control+ с пневмоподвеской и тяговой батареей емкостью 90,6 кВт·ч как у обычного EQE.

Пиковая отдача силовой установки в EQE 43 4Matic – 350 кВт (476 л. с.) и 858 Нм крутящего момента, что позволяет электрокару разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с – при условии, что батарея заряжена хотя бы наполовину. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч, запас хода – 462–533 км в цикле WLTP.

Mercedes-Benz EQE получил две AMG-версииMercedes-Benz EQE получил две AMG-версии

EQE 53 еще проворнее: форсированные до 460 кВт (626 л. с.) и 950 Нм электромоторы разгоняют машину до сотни за 3,5 с (при условии 70%-ного заряда), а максимальная скорость повышена до 220 км/ч. За лучшую динамику EQE 53 платит дальностью хода – она на 17–18 км меньше, чем у «43-го». При этом «старший» EQS 53 4Matic+ все равно мощнее и «дальнобойнее», хотя и уступает EQE в разгонной динамике.

За доплату будет предлагаться пакет увеличения мощности AMG Dynamic Plus Package. С ним пиковая отдача кратковременно вырастет до 505 кВт (687 л. с.) и 1000 Нм, а разгон до «сотни» в режиме Race Start сократится до 3,3 с. Электронный «ошейник» в таких машинах будет установлен на отметке в 240 км/ч. Добавить ощущений при разгоне также призван синтетический звук двигателя (можно будет выбрать режим Authentic или Performance), который будет воспроизводиться через колонки.

Mercedes-Benz EQE получил две AMG-версии

Другие атрибуты принадлежности к AMG-подразделению – имитация ламелей радиаторной решетки в передней части, новые бамперы и увеличенное заднее антикрыло. Штатно предусмотрены 21-дюймовые диски, однако будут доступны и 22-дюймовые «катки». Базовые составные тормоза имеют передние шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 415 спереди и 378 мм сзади (там механизмы однопоршневые), а в качестве опции доступна карбон-керамика с 440-миллиметровыми передними тормозными дисками.

Mercedes-Benz EQE получил две AMG-версииMercedes-Benz EQE получил две AMG-версии

В салоне EQE AMG – спортивные сиденья (из микрофибры Dinamica или кожи Nappa), усеченный руль и карбоновый декор. Многофункциональный дисплей MBUX Hyperscreen получит дополнительные AMG-режимы, однако будет доступен только за доплату.

Сообщается, что AMG-версии выйдут на рынок в середине этого года вместе с обычным EQE 350 (незадолго до этого Mercedes-Benz назовет цены на все комплектации), хотя EQS появился у европейских дилеров еще в сентябре 2021 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1550

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные