Автомобили

Лос-Анджелес 2017: Mazda представила обновленную «шестерку»
Компания Mazda показала на автосалоне в Лос-Анджелесе рестайлинговую версию своего флагманского седана Mazda6.
Внешне, как уже сообщал «Движок», новая «шестерка» оформлена в той же стилистике, что и кроссовер CX-5 последнего поколения. В частности, Mazda6 получила новые фары, радиаторную решетку и передний бампер.
Вместе с рестайлингом «шестерка» претерпела также ряд обновлений в технической части, главным из которых стало расширение линейки двигателей: Mazda6 получила бензиновый турбомотор Skyactiv-G 2.5T от кроссовера CX-9 нового поколения.
Двигатель оснащен нагнетателем Dynamic Pressure Turbo, изменяющим степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала.
При низких оборотах система направляет выхлопные газы к турбине компрессора через небольшие в сечении каналы. Когда же двигатель выходит на высокие обороты, открываются специальные клапаны, пропускающие к турбине больший поток выхлопных газов.
Технология, как заявляет производитель, позволяет турбонагнетателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора, генерируя давление до 1,2 бар (17,4 PSI).
Система рециркуляции и охлаждения выхлопных газов (EGR), в свою очередь, повышает топливную экономичность, предотвращая сгорание чрезмерного количества топлива при работе двигателя при высоких температурах. EGR снижает температуру двигателя с примерно 500 до 100 град. Цельсия, что позволяет мотору работать со степенью сжатия 10,5:1. Это – один из самых высоких показателей для бензиновых турбированных двигателей.
Новый Skyactiv-G 2.5T развивает мощность 250 л. с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом».
Атмосферный мотор Skyactiv-G 2.5 мощностью 192 л. с., применяемый на большинстве современных моделей Mazda, также получил ряд доработок. В частности, двигатель стал оснащаться системой деактивации двух внешних цилиндров во время движения на скоростях от 40 до 80 км/ч при малых нагрузках.
В гидротрансформаторе шестиступенчатой автоматической коробки передач отныне используется центробежный маятник, способный гасить вибрации, возникающие при движении на двух работающих цилиндрах. За счет этого переключение между режимами происходит незаметно для водителя.
Обновленная Mazda6 получила также модернизированное шасси: подвеска перенастроена с прицелом на лучшую плавность хода, изменена ее геометрия; снижен также уровень шумов при демпфировании неровностей. Рулевая рейка отныне жестко закреплена на шасси, что обеспечивает лучшую обратную связь.
Интерьер седана также был переработан. Как утверждают в «Мазде», от «дореформенной» модели обновленной «шестерке» достались лишь руль и некоторые элементы отделки.
Рестайлинговая Mazda6 получила новые сиденья с более плотной и эффективно поглощающей вибрации набивкой и впервые ставшей доступной для модели системой вентиляции. В списке опций появились также система кругового обзора 360⁰ View Monitor, мультимедийная система Mazda Connect с 8-дюймовым дисплеем, активный круиз-контроль с функциями торможения до полной остановки и автоматического продолжения движения, подогрев нижней части лобового стекла, проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло.
В США продажи новой Mazda6 стартуют весной 2018 года. Когда автомобиль появится в России, официально пока не сообщается.