Автомобили

Lexus представил внедорожник LX нового поколения
В Москве, Саудовской Аравии и ОАЭ состоялась премьера четвертого поколения внедорожника Lexus LX, который появится на российском рынке уже в начале следующего года.
Вслед за Toyota Land Cruiser 300 новый LX также «переехал» на рамную платформу GA-F, которая сделала внедорожник легче на 200 кг, при этом позволив увеличить жесткость кузова на 20%. В итоге двигатель теперь на 70 мм углублен в колесную базу и располагается на 28 мм ниже, чем в предыдущем LX, что позволило японским инженерам улучшить развесовку по осям.
Длина колесной базы составляет прежние 2850 мм при максимальном углу въезда в 45 градусов и съезда в 44 градуса. 225-миллиметровый дорожный просвет позволяет новому LX форсировать броды глубиной до 70 см.
Из нового «Ленд Крузера» в LX перекочевали и силовые агрегаты. На LX 600 будет устанавливаться бензиновая «битурбошестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 415 л. с. и 650 Нм крутящего момента. LX 500d получит 3,3-литровый дизельный агрегат с отдачей 300 «сил» и 700 «ньютонов».
В салоне новинки под 12,3-дюймовым экраном расположен еще один, диагональю 7 дюймов. Он понадобился для лучшей реализации системы Multi-Terrain Monitor, которая работает в сочетании с уже привычными Multi-Terrain Select и Crawl Control. Теперь к камерам кругового обзора в LX добавится еще одна: она будет показывать происходящее по днищем автомобиля и поможет уменьшить количество слепых зон при езде вне асфальта.
Машины будут оснащаться аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками, а бороться с угоняемостью нового LX призван встроенный в кнопку запуска двигателя сенсор отпечатка пальца.
На японском рынке автомобиль получит также версию Offroad с тремя блокировками дифференциала, а в аудиторию люксовых Range Rover теперь метит исполнение Executive: в нем вместо заднего дивана появятся два раздельных кресла с максимальным углом наклоном спинки в 48 градусов. Правое пассажирское сиденье также получит оттоманку, а сиденье переднего пассажира теперь можно сложить с кнопки, тем самым увеличив пространство для ног до 1100 мм.
В Lexus рассказывают, что задние сиденья разработаны таким образом, чтобы тело пассажира принимало «нейтральную позу», для поддержания которой не требуется мышечных услилий. Аналогичную позу естественным образом принимает тело космонавтов в условиях микрогравитации.
VIP-версии LX будут оснащаться 22-дюймовыми дисками, также покупателям будут доступны диски радиусом 18 и 20 дюймов.
«С момента дебюта Lexus LX на российском рынке 19 лет назад автомобиль пользуется исключительной популярностью у покупателей. За прошедшие годы было продано более 51 тысячи автомобилей. Я рад, что Lexus так популярен в России и стал чем-то большим, чем просто внедорожник, — заявил в видеообращении главный инженер Lexus LX Таками Йоко. – Россия – важнейший рынок для Lexus. Мы уделяем самое пристальное внимание отзывам наших российских клиентов и стремимся реализовать их пожелания в нашем продукте».
Сборка внедорожников для российского рынка начнется в декабре этого года, а уже в феврале первые Lexus LX нового поколения должны появиться у дилеров.
«Новый LX создан по российскому лекалу, потому что это ключевой рынок для нашей модели. Мы регулярно доносим японским разработчикам пожелания, рекомендации и требования наших клиентов. Поэтому Lexus LX в новом поколении сохранил все то, что в нем так ценят на нашем рынке, но при этом получил много долгожданных новинок», – заявил глава российского представительства Lexus Виктор Каюрин.
Российские цены и комплектации LX пока не известны. Однако в Lexus сообщают, что новинка окажется заметно дороже машины нынешнего поколения, ценник на которую начинается от 7 909 000 рублей.
Фото: пресс-служба Lexus и Виктория Бабаева / журнал "Движок"