Автомобили

Jetour Motor: курс на покорение российского рынка

Jetour Motor: курс на покорение российского рынка

Производитель автомобилей Jetour делится успехами за первые полгода присутствия на российском рынке.

К октябрю общий объем продаж достиг 8400 автомобилей, 60% из которых пришлось на модель JETOUR DASHING.

Компания вошла в десятку лидеров по продажам легковых автомобилей в России за сентябрь и октябрь и не планирует останавливаться на достигнутом.

JETOUR адаптировал представленные на российском рынке модели, чтобы соответствовать погодным и дорожным условиям. Ответственный подход к делу помог компании покорить рынок — за полгода продажи Jetour в стране превысили 8 000 единиц. Кроме того, на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» модель Jetour Dashing заняла третье место в категории K2 (Легкие внедорожники), а также одержала победу номинации «Новинка года в массовом сегменте».

Компания намерена и дальше совершенствовать модельный ряд автомобилей, прислушиваясь к потребностям российских водителей. Внедорожник JETOUR T2 выйдет на российский рынок в начале 2024 года, демонстрируя новую технологию полного привода для комфортного и безопасного вождения в любых дорожных условиях.

К концу 2023 года JETOUR Motor Rus планирует продать на российском рынке 15 000 автомобилей. В 2027 году на международном уровне будут запущены 8 заводов, ориентированных на 60 мировых рынков. Сеть дистрибьюторов будет насчитывать более 1 200 точек, а объем продаж превысит 600 000 автомобилей.

Компания JETOUR всегда рассматривала Россию как важную часть своего глобального плана в рамках концепции Travel+ и считает российский рынок ключевым стратегическим звеном. Так, JETOUR продолжает сотрудничать с российскими дилерами — сегодня компания насчитывает более 140 дилерских центров в крупнейших городах России и продолжает обучать дилеров в сфере клиентского сервиса и послепродажной поддержки.

Компания JETOUR была основана в 2018 году. С момента запуска своей первой модели JETOUR за 5 лет собрал более 910 000 пользователей и почти 39 миллионов поклонников, лидируя по самым быстрым темпам роста в качестве передового бренда внедорожников в Китае. Компания активно осваивает зарубежные рынки и ускоряет реализацию своей глобальной стратегии. Экспортная продукция в основном включает в себя транспортные средства, полные комплекты деталей и запасных частей и многое другое. В основном они экспортировались в более чем 45 стран и регионов, включая Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Также ведется стратегическое планирование для других развивающихся рынков, ЕС и прилегающих к нему рынков.

 

Реклама. LIGHTHOUSE PR LTD. erid: 2SDnjcw8DzG

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2214

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные