Автомобили

Итальянская лодка разбилась о быт: показан ходовой прототип Acura ZDX
Возрожденный кроссовер ZDX должен был переопределить эстетику премиального суббренда «Хонды», а перед нами обычная Acura. Пусть и на батарейках.
Вспомните, с каким упоением представители Acura рассказывали о концепте Precision EV – прототипе первого электромобиля марки, технику для которого предоставил американский концерн GM. Для концепта даже сделали отдельный тизер: шутка ли, Precision EV называли чуть ли не предвестником будущих моделей Acura.
Кроссовер рисовала студия в Лос-Анджелесе, но дизайнеры вдохновлялись совсем не автомобилями: фальшрадиаторная пятиугольная решетка оказалась вписана в килевидный «нос» наподобие тех, какие бывают у итальянских моторных лодок.
А бамперы «обложили звездной данью» – россыпью тонких модулей ходовых огней, узор которых перекликается с дизайном 23-дюймовых дисков.
Концепт действительно напоминал байдарку, на изящный каркас которой натянута синяя ткань. На образ работали маленькие камеры заднего вида вместо наружных зеркал и отсутствие дверных ручек.
Теперь же Acura показала изображения будущего ZDX на ходовых испытаниях. И от итальянских лодок тут не осталось ничего.
Похоже, единственным интересным решением прототипа, которому суждено будет дожить до конвейера, станет ниспадающая к задней стойке алюминиевая линия, благодаря которой машина воспринимается более купеобразной. Как и Honda Prologue, ZDX получит зеркала-лопухи заднего вида и примитивные дверные ручки старого образца (у Cadillac Lyric они уже выдвижные). Даже лючок разъема зарядки у машин одинаковый.
Все это, конечно, повлияет на коэффициент лобового сопротивления, а значит – и на дальность хода, но в GM в таких случаях просто ставят тяговую батарею побольше, как это уже было с GMC Hummer EV – еще одной моделью на платформе Ultium.
Нет у прототипа и световой фальшрадиаторной панели – сквозь камуфляжную пленку проглядывает обычная решетка, которая даже не соединена с фарами. Вырезы в бамперах тоже лишены декоративных излишеств, а задние фонари почти такие же, как у бензиновой модели MDX. Отказались и от углубления в задней части крыши, как бы делившей ее на две части, не говоря уже про «23-е» диски.
Изображений салона пока нет, но ясно одно: все эти штурвалы, «подводные» релакс-режимы и «парящие» полупрозрачные дисплеи останутся на скетчах. Мы не удивимся, если убранство первой электрической «Акуры» будет несильно отличаться от интерьера соплатформенного Prologue.
Сейчас Acurа ZDX проходит ходовые испытания, а полноценная премьера электрокроссовера состоится в 2023 году. Одновременно с базовой версией будет доступна и более мощная модификация Type S. Модель будет выпускаться на заводах GM в Мексике и США вместе с «Хондой».