Автомобили

Isuzu «оценил» в рублях новый D-Max

Isuzu «оценил» в рублях новый D-Max

Компания Isuzu Rus объявила о начале продаж на российском рынке пикапа D-Max нового поколения.

Новый D-Max, как сообщает пресс-служба компании, доступен в России в пяти комплектациях.

Стартовая цена нового Isuzu D-Max составляет в нашей стране 2 760 000 рублей за базовый пикап с полуторной кабиной и механической коробкой передач в комплектации Business.

Машины с двойной кабиной и «механикой» стоят как минимум на 100 000 дороже базовой версии, цены на автомобили с «автоматом» начинаются с отметки в 3 100 000 рублей.

За самый «навороченный» D-Max в исполнении Premium Safety с двойной кабиной, АКП и пакетом IDAS придется выложить не менее 3 550 000 рублей.

Новый Isuzu D-Max построен на основе модернизированной рамы, жесткость которой, как заявляет производитель, существенно увеличена по сравнению с моделью прежнего поколения за счет лонжеронов большей ширины и высоты, а также дополнительной поперечной балки.

Пикап нового поколения получил также усовершенствованное шасси: перенесены точки крепления верхних рычагов передней подвески, модернизирована система рулевого управления, сзади применены трехлистовые рессоры – автомобиль в итоге, по заявлению производителя, стал лучше реагировать на действия рулем, кроме того, улучшилась плавность хода. Грузоподъемность D-Max увеличилась со сменой поколений до 1045 кг для версии с полуторной кабиной.

Под капотом нового D-Max – 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3 с чугунным блоком цилиндров и шестеренчато-цепным необслуживаемым приводом ГРМ (однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора). Двигатель получил новые блок управления Transtron, турбокомпрессор и топливный насос, а также усовершенствованную конструкцию камер сгорания. Мощность мотора составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм при 1600–2600 об/мин.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Isuzu или с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – подключаемый полный (типа Part-time) с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. При включении полного привода крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50:50. Заявленный максимальный дорожный просвет автомобиля составляет 240 мм; глубина преодолеваемого брода – до 800 мм.

Одним из главных преимуществ нового Isuzu D-Max производитель называет низкую стоимость владения: на автомобиль распространяется гарантия сроком 5 лет или 120 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 20 тыс. км.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2838

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные