Автомобили

Hyundai представил «электрический» суббренд Ioniq
Компания Hyundai Motor представила новый бренд Ioniq, под которым будут продаваться электромобили корейской марки.
Новый суббренд, как заявляют в руководстве корейского концерна, «воплощает представление Hyundai об интеллектуальной мобильности».
Название Ioniq образовано от слов ion («ион») и unigue («уникальный»); впервые автомобиль с подобным названием был представлен в 2016 году – он мог оснащаться одним из трех электрифицированных силовых агрегатов: гибридным, подзаряжаемым гибридным, а также полностью электрическим.
Существующие модели Ioniq (как гибридные, так и электрические) отношения к новому бренду иметь не будут.
Под новой маркой компания выпустит новое семейство электромобилей: Ioniq 5, 6 и 7. Четные номера «зарезервированы» для седанов, нечетные – для кроссоверов.
Первенцем новой линейки станет среднеразмерный кроссовер Ioniq 5, построенный на базе электроконцепта «45», представленного в прошлом году во Франкфурте и выпущенного в честь первого концепт-кара марки Hyundai. Новый Ioniq 5 будет представлен в начале 2021 года.
Седан Ioniq 6 дебютирует в 2022 году; в основу автомобиля ляжет электроконцепт Hyundai Prophecy, представленный в марте года нынешнего. Наконец, в начале 2024-го корейцы выпустят под новым брендом большой кроссовер Ioniq 7.
В основу конструкции всех трех указанных моделей ляжет модульная электроплатформа E-GMP, главными особенностями которой корейцы называют высокую скорость зарядки электромобилей на ее базе, а также большую дальность хода таких машин.
Внутри электрокары Ioniq будут представлять собой «умную гостиную» с регулируемыми сидениями, беспроводной связью, а также рядом оригинальных решений – например, выдвижным перчаточным ящиком.
К 2025 году компания Hyundai Motor намерена продать на мировом рынке 560 000 электромобилей на аккумуляторных батареях и стать третьим крупнейшим производителем экологичных авто.