Автомобили

Hyundai полностью «рассекретил» новый Tucson

Hyundai полностью «рассекретил» новый Tucson

Компания Hyundai опубликовала официальные фотографии и технические характеристики кроссовера Tucson нового, третьего по счету поколения.

«Третий» Tucson, как сообщает пресс-служба компании, построен на новой платформе, которая позволила корейцам использовать как традиционные, так и «электрифицированные» силовые установки, а также сделать автомобиль просторнее.

По габаритам (4500 x 1865 x 1650 мм) новый Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше предшественника.

Колесная база автомобиля удлинилась на 10 мм (до 2680 мм), при этом запас пространства для ног задних пассажиров увеличился сразу на 26 мм.

В Европе линейка двигателей для нового Tucson целиком будет состоять из моторов семейства Smartstream рабочим объемом 1598 куб. см.

Традиционных двигателей внутреннего сгорания среди них – два: бензиновый 1.6 T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) мощностью 150 л.с. и турбодизель 1.6 CRDi, развивающий 115 л.с. Оба мотора будут агрегатироваться исключительно с механической коробкой передач. Бензиновый Tucson 1.6 T-GDI станет доступен как в полноприводном варианте, так и с передним приводом, для базового дизеля полный привод не предусмотрен.

Европейским покупателям станут доступны также три мотора, работающих по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV), – с 48-вольтовым «довеском» в виде стартер-генератора с ременным приводом и литиевой полимерной аккумуляторной батареей емкостью 0,44 кВт*ч, расположенной под полом багажного отделения.

Hyundai полностью «рассекретил» новый Tucson

Турбодизель 1.6 CRDi Smartstream MHEV мощностью 136 л.с. будет агрегатироваться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением; привод – передний или полный. Бензиновый 1.6 T-GDI Smartstream MHEV, развивающий 150 л.с., станет доступен в варианте с «продвинутой» 6-ступенчатой механической коробкой передач iMT или с «роботом» 7DCT, привод будет только передний. Еще один бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI Smartstream MHEV мощностью 180 л.с. также сможет агрегатироваться как с «механикой» 6iMT, так и с «роботом» 7DCT, при этом в качестве опции станет доступна полноприводная трансмиссия.

На вершине гаммы окажется подзаряжаемая от сети гибридная бензин-электрическая силовая установка (PHEV), в состав которой входят двигатель 1.6 T-GDI Smartstream, 44,2-киловаттный электромотор и расположенная под сиденьями второго ряда литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная мощность установки составляет 230 л.с. Турбомотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; привод может быть как передним, так и полным.

В 2021 году новый Tucson получит еще одну «подключаемую» гибридную версию – с силовой установкой мощностью 265 л.с. В США кроссовер станет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 2.5 GDI мощностью 190 л.с., в Южной Корее появится также версия с турбодизелем 2.0 CRDi, развивающим 168 сил. Для мирового рынка заявлен также бензиновый «атмосферник» 2.0 л, 150 л.с., который, скорее всего, станет базовым для российской версии нового Tucson.

Hyundai полностью «рассекретил» новый Tucson

Интерьер Tuscon-III создавался в рамках новой фирменной концепции Interspace. Она подразумевает, прежде всего, простор в салоне для каждого из седоков; во главу угла поставлены также комфорт и удобство в использовании основных функций. Приборная панель нового кроссовера станет полностью цифровой, управление мультимедийной и климатической системами вынесено на 10,25-дюймовый сенсорный. Климат-контроль может быть трехзонным – с отдельной панелью управления для задних пассажиров и с режимом Multi-Air, в котором подача подогретого или кондиционированного воздуха в салон производится как через основные воздуховоды, так и через скрытые в передней панели.

Производство нового Hyundai Tucson в версии для Европы будет налажено на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском Ношовице. Первые «живые» экземпляры нового Hyundai Tucson поступят в салоны европейских дилеров до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новинки официально пока не названы.

Hyundai полностью «рассекретил» новый Tucson

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2363

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные