Автомобили

Hyundai анонсировал премьеру нового электрического концепта
Корейская компания Hyundai Motor готовится представить концепт EV Prophecy на Международном автосалоне в Женеве.
Новинка станет образцом стиля для линейки электрических автомобилей Hyundai EV, сообщил производитель.
Название модели – Prophecy («Пророчество») – указывает на направление развития будущего дизайна компании.
«Prophecy не следует трендам. Он делает акцент на вечной красоте, которая выдержит проверку временем. Его знаковый дизайн призван расширить стилистический горизонт Hyundai», — заявил глава международного дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп.
Мировая премьера концепта Hyundai EV Prophecy состоится 3 марта на стенде 4252 в зале 4.
Кроме этого, на автосалоне в Женеве Hyundai Motor представит стратегию электрификации в рамках концепции «Настоящий прогресс в воздухе» (Real Progress is in the Air), которая базируется на концепции «Прогресс для человечества» (Progress for Humanity).
Как ранее сообщал «Движок», к 2025 году Hyundai инвестирует в развитие автомобильных технологий 35 млрд долларов. К этому же году производитель намерен расширить линейку электрифицированных автомобилей до 44 моделей.