Автомобили

Genesis выкатил конкурента «трешки» BMW и Mercedes C-Class
Бренд Genesis – дочерняя марка компании Hyundai – представил в Корее компактный седан G70, которому предстоит напрямую конкурировать с премиальными «немцами» и «японцами».
Презентация нового G70 прошла, как ни странно, не на проходящем в эти дни автосалоне во Франкфурте, а в центре исследований и разработок Hyundai–Genesis в корейском Намьянге.
Создатели автомобиля называют его «атлетичным» внешне, а также «изящным» и «интуитивно понятным» внутри.
В линейке двигателей на первых порах будет три силовых агрегата: базовым станет бензиновый турбомотор 2.0 T-GDI семейства Theta-II, выдающий 252 л. с. Ступенью выше встанет дизель 2.2 VGT мощностью 202 л. с.
На вершине гаммы окажется версия G70 Sport с бензиновой 3,3-литровой V-образной турбированной «шестеркой» Lambda II, развивающей 370 сил.
Каждая из модификаций нового G70 может быть как заднеприводной, так и полноприводной.
Новый G70 получит новейшие системы безопасности и помощи водителю, входящие в фирменный комплекс Genesis Active Safety Control.
В частности – Forward Collision-Avoidance Assist (система предотвращения фронтальных столкновений), Highway Driving Assist (контроль вождения на автомагистрали), Blind spot Collision Warning (мониторинг слепых зон) и Driver Awareness Warning (система, отслеживающая состояние и усталость водителя).
Уже в «базе» G70 будет оснащен девятью подушками безопасности, а также функцией Active Hood, приподнимающей капот при наезде на пешехода и снижающей, таким образом, риск травмирования последнего. Система же Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) «обучена» предотвращать столкновения не только с другими автомобилями и пешеходами, но и с велосипедистами.
В России, как сообщает пресс-служба «Хёндэ Мотор СНГ», новый Genesis G70 появится в первой половине 2018 года.
В дальнейших же планах бренда значится выпуск целого ряда новых моделей (в том числе – кроссоверов). К концу же 2021 года модельный ряд Genesis расширится до шести автомобилей.