Автомобили

Geely Boyue L расстался с китайской платформой

Geely Boyue L расстался с китайской платформой

Состоялась премьера кроссовера Geely Boyue L. Второе поколение знакомого нам «Атласа» стало технологически ближе к Volvo – длиннее, мощнее и футуристичнее. Но полного привода пока что нет.

Если первый Boyue (именно такое имя носят «Атласы» для домашнего рынка) был построен на платформе Geely NL собственной разработки, то Boyue L переехал на платформу Volvo CMA – теперь это родственник Tugella, флагманского Monjaro и Volvo XC40. Схема подвески (McPherson спереди, «многорычажка» сзади) осталась прежней, зато длина колесной базы выросла сразу на 107 мм (до 2777 мм), а колея увеличена до 1618 мм на обеих осях.

В результате новый Boyue L «дотянулся» по габаритам до Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander: длина кузова составляет 4670 мм, ширина – 1900, высота – 1705 мм. Багажник наверняка стал вместительнее, но точных данных в Geely не публикуют.

Оконная линия поднимается к задней стойке, и в районе заднего крыла соединяется с выштамповкой, идущей от передней арки. Головная оптика состоит из 182 маленьких светодиодных модулей.

Полноценных фотографий салона пока нет. Известно только, что на центральной панели расположится 13,2-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, а функции приборной панели, как и раньше, будет выполнять экран диагональю 10,25 дюйма.

Geely Boyue L расстался с китайской платформойGeely Boyue L расстался с китайской платформой

Медиасистема с чипом Qualcomm 8155 работает на архитектуре Geely Galaxy OS Air, поддерживает связь стандарта 5G и может обновляться «по воздуху». Из других современных технологий – адаптивный круиз-контроль с системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора и проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Geely Boyue L расстался с китайской платформой

От схемы с трехцилидровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором китайцы отказались. На старте продаж новый Bouye L будет доступен с «турбочетверкой» BHE15 (181 л. с., 290 Нм) от нового «Кулрея» либо с 2,0-литровым турбомотором 4G20TDJ (218 л. с., 325 Нм) от «Тугеллы». Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Уже известно, что в будущем линейку версий пополнят обычный и подключаемый гибриды Hi-X, с трехступенчатой трансмиссией Leishen Power и 1,5-литровой «турботройкой», но модификации кроссовера с муфтой на задней оси пока не анонсированы.

Geely Boyue L расстался с китайской платформойGeely Boyue L расстался с китайской платформой

Продажи машины в Китае стартуют уже этой осенью. Цена еще не объявлена. Предположительно, базовые Boyue L без электрического «довеска» будут доступны за 120 тыс. юаней (1,07 млн рублей).

Фото: car.autohome.com.cn

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3787

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные