Автомобили

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

На нем дебютировала «Цифровая морда тигра», которая станет одним из принципов дизайнерской ДНК бренда.

Компания Kia показала изображения серийного кроссовера EV9 – самой крупной модели на электрической платформе E-GMP концерна Hyundai Motor. Это еще не полноценная премьера: технические характеристики, комплектации и цены пока будут раскрыты только в конце марта, а у дилеров «живые» машины появятся летом. Но и дизайнерские решения заслуживают внимания.

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Главное из них Digital Tiger Face («цифровая морда тигра»), новый принцип компоновки передней части кузова. Шеф-дизайнер Kia Карим Хабиб хотел создать футуристичный облик за счет двух светодиодных скобок, внутри которых расположены «пиксели» ходовых огней. Такая графика вообще является отличительной чертой Hyundai/Kia на батарейках, но у EV9 пиксели анимированные и устроены более замысловато.

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Флагманский SUV будет шести- либо семиместным, при этом на втором ряду в любом случае раздельные кресла. Их можно повернуть на 180° ради удобства выхода из салона или чтобы поговорить с сидящими на «галерке». На третьем ряду предусмотрены отдельные подстаканники и USB-разъемы. Во время зарядки электромобиля спинку кресел первого и второго ряда можно откинуть, чтобы отдохнуть.

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешностьФлагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешностьФлагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Перед водителем расположена уже знакомая по EV6 панель из двух 12,3-дюймовых дисплеев – виртуальной приборной панели и сенсорного экрана мультимедийной системы. Вместо «шайбы» селектора трансмиссии на рулевой колонке смонтирован отдельный рычажок.

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Как и предполагалось, инженеры не стали отказываться от центральной стойки, а диаметр дисков (видимо, самых крупных и дорогих из доступных) у серийной машины все-таки меньше, чем у концепта – 21 дюйм вместо 22. Традиционные зеркала вместо наружных камер – реверанс в сторону законодательства Соединенных Штатов, на рынок которых сделана основная ставка. По предварительной информации, там EV9 будет стоить от 56 до 73 тыс. долларов.

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Ожидается, что EV9 будет доступен как в одномоторной версии с задним приводом (по слухам, ее отдача составит 150 кВт и 339 Нм), так и в полноприводных модификациях с электромотором на каждой оси (в этом случае суммарная отдача составит около 300 кВт и 515-651 Нм). 800-вольтовая архитектура благоволит свехбыстрой зарядке (у концепта максимальная мощность зарядки составляла 350 кВт), с которой восполнить запас энергии с 10 до 80% можно будет за 20-30 минут.

Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1119

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные