Автомобили

Chery Tiggo 4 Pro лишится двухлитрового мотора и «робота»

Chery Tiggo 4 Pro лишится двухлитрового мотора и «робота»

Осенью на российский рынок выйдет компактный кроссовер Chery Tiggo 4 с приставкой Pro.

Пока что представлен только экстерьер обновленной модели. Фактически, это простой рестайлинг: Tiggo 4 получил радиаторную решетку с 3D-эффектом в стиле старших моделей Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Также изменились передние бамперы: дневные световые ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос с G-образным оформлением.

Старшие комплектации также будут выделяться красным декором на бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах и элементах интерьера.

Для каждой комплектации (у дореформенного Tiggo 4 их семь) будет предусмотрен собственный дизайн колесных дисков.

Салон кроссовера пока засекречен, однако можно предположить, что российские Tiggo 4 Pro получат торчащий из передней панели экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма и 7-дюймовый дисплей приборной панели с новым дизайном, как у обновленных Tiggo 5x для китайского рынка. Впрочем, простые версии Tiggo 4 наверняка сохранят аналоговые шкалы.

Chery Tiggo 4 Pro лишится двухлитрового мотора и «робота»

Габариты (4318 x 1831 x 1662 мм) и клиренс (190 мм) у модели остались прежними, а вот линейка силовых агрегатов подверглась пересмотру. Базовый «атмосферник» 1.5 (113 л. с., 138 Нм) в паре с пятиступенчатой МКП сохранен, а в качестве альтернативы «механике» будет доступен вариатор. Но связки 2,0-литрового мотора (122 л. с., 180 Нм) и вариатора, которой сейчас оснащается предтоповая версия Techno, в гамме не будет. А турбомотор 1.5 (147 л. с., 190 Нм) будет комплектоваться не с 6-ступенчатым «роботом», а с вариатором. Кстати, в 2019 году кроссовер был доступен только с двигателем 2.0, но паспортная динамика у таких кроссоверов даже хуже, чем у Tiggo 4 с базовым мотором.

Chery Tiggo 4 Pro лишится двухлитрового мотора и «робота»Chery Tiggo 4 Pro лишится двухлитрового мотора и «робота»

Обещано, что с вариатором разгон до «сотни» у турбированных паркетников не изменится (9,7 с), а расход бензина в смешанном цикле даже немного упадет: с 7,2 до 7,1 л/100 км. При этом двигатель по-прежнему рассчитан на бензин АИ-92.

Комплектации и цены обновленного Tiggo 4 компания планирует объявить отдельно. Сейчас цена на базовый кроссовер с «механикой» начинается с 1,7 млн рублей, а версия Cosmo с турбомотором и «роботом» оценивается в 2,1 млн рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2188

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные