Автомобили

Bosch запустил массовое производство карбид-кремниевых полупроводников
Компания Bosch начала серийное производство полупроводников из карбида кремния на заводе в Ройтлингене. Они позволят увеличить дальность хода и скорость зарядки электромобилей.
Карбид-кремниевые полупроводники состоят из кремния и углерода (SiC) в равных пропорциях.
По сравнению с полностью кремниевыми аналогами они имеют более высокую теплопроводность и частоту переключения (а значит, лучше справляются с перегревом и не требуют дорогостоящего охлаждения) и меньшее прямое сопротивление, благодаря чему повышается КПД.
В результате электромобили с такими аккумуляторами будут иметь на 6% больший запас хода.
По расчетам консалтинговой компании Yole, рынок карбид-кремниевых полупроводников будет расти в среднем на 30% в год и достигнет более 2,5 миллиардов долларов к 2025 году, из которых 1,5 миллиарда придется на автомобильную отрасль.
В пресс-службе Bosch уточняют, что программа по массовому внедрению карбид-кремниевых полупроводников финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики Германии (BMWi).
Для производства 200-миллиметровых пластин SiC-проводников на заводе в Ройтлингене компания расширила площадь чистых помещений (в них содержание частиц в воздухе поддерживается на определенном уровне) на тысячу квадратных метров. До конца 2023 года к ним добавят еще три тысячи квадратных метров производственных помещений.