Автомобили

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной
Компания Bentley продолжает раскрывать коммерческий потенциал своего самого успешного гран-турера: представлены купе Continental GT S и кабриолет Continental GTC S.
Аналогичную маркетинговую хитрость британцы уже проделывали с кроссовером Bentayga: за основу берется базовая версия с V8, добавляется обильный черный стайлинг и диски с уникальным дизайном спиц. Немного поднастроить подвеску – и вуаля, новая «спортивная» версия готова.
Под капотом S-модификации «Континенталей» – та же 4,0-литровая «турбовосьмерка» от Audi, которая выдает 550 л. с. и 770 Нм тяги. В компании рассказывают, что большинство клиентов выбирают машину именно с V8, а для экстремалов есть версия Speed с 6,0-литровым W12 (она даже побывала у нас на тесте).
Поэтому GT S набирает «сотню» за те же 4 с, что и базовое купе, но делает это эффектнее: по умолчанию установлена более звучная выхлопная система, хотя титановый выхлоп Akrapovic по-прежнему доступен только 12-цилиндровым машинам.
Пневмоподвеска Bentley Dynamic Ride также входит в штатное оснащение, как и пакет Blackline c черным декором вместо хрома: по статистике компании, для своих «Континенталей» его выбирают почти 40% клиентов. На передних крыльях размещены шильдики «S».
Главная отличительная особенность GT S – особые колесные диски, причем на выбор предложены как колеса диаметром 21 дюйм с неокрашенной центральной частью, так и 22-дюймовые колеса с Y-образными спицами. Последние доступны как в черном глянце, так и в матовом серебристом цвете. «Спортивному» реноме также подыгрывают выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты.
Руль, центральная часть кресел и селектор «автомата» отделаны микроволокном Dinamica, а боковины сидений, дверные карты, панель приборов и центральный тоннель обиты сочетанием натуральной кожи красного и черного цвета с красной строчкой.
Литера «S» также расположена рядом с воздуховодом переднего пассажира и на иллюминированных дверных порогах. Она же вышита на подголовниках, но Bentley согласится без доплаты разместить там фирменный логотип. Наконец, слегка изменена графика цифровой «приборки».
Прием заказов на новые GT S и GTC S уже стартовал. Официальную цену в Bentley не называют (из-за широкого перечня опций начальный ценник в любом случае не очень информативен), однако за базовый Continental GT в Британии просят минимум 150 тыс. фунтов.