Автомобили

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Компания Bentley продолжает раскрывать коммерческий потенциал своего самого успешного гран-турера: представлены купе Continental GT S и кабриолет Continental GTC S.

Аналогичную маркетинговую хитрость британцы уже проделывали с кроссовером Bentayga: за основу берется базовая версия с V8, добавляется обильный черный стайлинг и диски с уникальным дизайном спиц. Немного поднастроить подвеску – и вуаля, новая «спортивная» версия готова.

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Под капотом S-модификации «Континенталей» – та же 4,0-литровая «турбовосьмерка» от Audi, которая выдает 550 л. с. и 770 Нм тяги. В компании рассказывают, что большинство клиентов выбирают машину именно с V8, а для экстремалов есть версия Speed с 6,0-литровым W12 (она даже побывала у нас на тесте).

Поэтому GT S набирает «сотню» за те же 4 с, что и базовое купе, но делает это эффектнее: по умолчанию установлена более звучная выхлопная система, хотя титановый выхлоп Akrapovic по-прежнему доступен только 12-цилиндровым машинам.

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартнойBentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Пневмоподвеска Bentley Dynamic Ride также входит в штатное оснащение, как и пакет Blackline c черным декором вместо хрома: по статистике компании, для своих «Континенталей» его выбирают почти 40% клиентов. На передних крыльях размещены шильдики «S».

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартнойBentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Главная отличительная особенность GT S – особые колесные диски, причем на выбор предложены как колеса диаметром 21 дюйм с неокрашенной центральной частью, так и 22-дюймовые колеса с Y-образными спицами. Последние доступны как в черном глянце, так и в матовом серебристом цвете. «Спортивному» реноме также подыгрывают выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Руль, центральная часть кресел и селектор «автомата» отделаны микроволокном Dinamica, а боковины сидений, дверные карты, панель приборов и центральный тоннель обиты сочетанием натуральной кожи красного и черного цвета с красной строчкой.

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартнойBentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Литера «S» также расположена рядом с воздуховодом переднего пассажира и на иллюминированных дверных порогах. Она же вышита на подголовниках, но Bentley согласится без доплаты разместить там фирменный логотип. Наконец, слегка изменена графика цифровой «приборки».

Bentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартнойBentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартнойBentley Continental получил спортивную версию, но она не мощнее стандартной

Прием заказов на новые GT S и GTC S уже стартовал. Официальную цену в Bentley не называют (из-за широкого перечня опций начальный ценник в любом случае не очень информативен), однако за базовый Continental GT в Британии просят минимум 150 тыс. фунтов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2426

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные