Автомобили

Audi TT получил полноприводную дизельную версию
Компания Audi объявила о начале продаж купе и родстера TT с мотором 2.0 TDI и полноприводной трансмиссией quattro.
Ранее полный привод был доступен только для бензиновых версий Audi TT нынешнего, третьего поколения.
На новую модификацию купе и родстера – 2.0 TDI quattro S tronic (184 л. с.) – устанавливается система постоянного полного привода на основе электрогидравлической многодисковой муфты.
В обычных условиях крутящий момент передается преимущественно на переднюю ось. Если же уровень сцепления передних колес с покрытием начинает снижаться, муфта в течение нескольких миллисекунд «перебрасывает» часть момента на заднюю ось.
Полноприводная трансмиссия работает в «связке» с «интеллектуальной» программой контроля тяги Wheel-selective torque control, являющейся, в свою очередь, частью электронной системы стабилизации ESC (Electronic Stabilization Control). Как заявляют в Audi, это улучшает управляемость автомобиля и его стабильность при прохождении поворотов. На скользких же покрытиях система позволяет эффектно и безопасно скользить в управляемом заносе.
Новый TT Coupé 2.0 TDI quattro S tronic разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, максимальная скорость автомобиля – 234 км/ч. Родстер в новой версии набирает зачетную «сотню» с места за 7,0 секунды, а его «потолок» по максимальной скорости составляет 230 км/ч.
С выходом новой модификации количество вариантов сочетаний моторов/коробок для Audi TT достигло семи. Переднеприводная версия 2.0 TDI с передним приводом и «механикой» по-прежнему остается в гамме.
Новые полноприводные дизельные модификации Audi TT уже доступны для заказа в Европе. TT Coupé 2.0 TDI quattro S tronic стоит в Старом Свете от €41 250, TT Roadster 2.0 TDI quattro S tronic оценен в €43 650. Первые покупатели получат свои машины в начале 2017 года.
Нынешней осенью, как уже сообщал «Движок», купе и родстер Audi TT получили новый спортпакет.