Автомобили
Audi представила новый A6 Avant
Компания Audi опубликовала фотографии и технические характеристики универсала A6 Avant нового поколения (C9).
Производитель называет новый универсал самым динамичным, эффективным и наиболее «оцифрованным» за всю историю модели. Кроме того, в компании из Ингольштадта заявляют, что новый A6 Avant как ни один другой автомобиль в классе премиальных среднеразмерных моделей подходит для путешествий.

За динамику и эффективность расхода горючего в поездках на дальние расстояния отвечают новые двигатели, два из которых работают по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV или Mild Hybrid).
Базовым для нового A6 Avant станет 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.0 TFSI мощностью 204 л.с., оснащенный 12-вольтовой системой Start-Stop и вращающий исключительно передние колеса.
Выбор между передне- и полноприводной трансмиссией будет у покупателей 4-цилиндровой дизельной версии (2.0 TDI, 204 л.с.), а вот для топовой 6-цилиндровой модификации 3.0 TFSI (367 л.с.) возможность выбора типа привода не предусмотрена – только 4x4!
Турбодизель и «старший» бензиновый мотор оснащаются фирменной системой MHEV plus, состоящей из трех основных компонентов: 48-вольтовой батареи, стартер-генератора с ременным приводом и дополнительного генератора силовой установки (PTG) с интегрированной силовой электроникой.
PTG, как уточняют в Audi, позволяет автомобилю двигаться на полностью электрической тяге во время парковки и при иных маневрах на малой скорости, в вялотекущем потоке в городе, а также за городом при малых нагрузках.
Кроме того, дополнительный генератор обеспечивает автомобилю дополнительные 18 кВт (24 л.с.) мощности и 230 Нм крутящего момента при старте с места и во время обгона. При замедлении же PTG позволяет рекуперировать до 25 кВт электроэнергии.
Новый A6 Avant, как уверяют в Audi, стал существенно комфортнее предшественника на ходу за счет адаптивной пневмоподвески, автоматически регулирующей дорожный просвет и жесткость амортизаторов.
Маневренность автомобилю обеспечивают спортивный дифференциал quattro, а также система полноуправляемого шасси, доступная в качестве опции для полноприводных версий.
Интерьер нового A6 Avant производитель называет «полностью цифровым»: приборная панель типа Digital Cockpit и экран мультимедийной системы MMI объединены в одном корпусе, количество традиционных «физических» клавиш и переключателей можно пересчитать по пальцам одной руки, для переднего пассажира предусмотрен отдельный дисплей.
«Расширить» зрительно запас пространства в салоне призвана стеклянная панорамная крыша; меломаны могут заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с функцией объемного звучания и встроенными в подголовники динамиками.
Заказы на новый Audi A6 Avant начнут приниматься уже в марте нынешнего года. Базовый универсал с мотором 2.0 TFSI будет стоить от 58 000 евро, цены на дизельные версии будут начинаться от 61 700 евро.
Первые поставки европейским покупателям запланированы на конец мая 2025 года. В России же автомобиль если и появится, то приедет к нам разве что по схеме параллельного импорта.
Фото: пресс-служба Audi AG
















