Автомобили

Audi представила новый A6
Компания Audi провела в Германии официальную презентацию бизнес-седана A6 нового поколения.
С точки зрения дизайна и «техники» новый Audi A6 представляет собой слегка упрощенную версию большого лифтбека A7 Sportback нового поколения, который, в свою очередь, стал весьма близок к седану A8.
Вместе с тем, преемственность поколений налицо – спутать новую «шестерку» с какой-либо иной моделью Audi невозможно.
По габаритам новый A6 лишь чуть крупнее предшественника – прибавка составляет считанные миллиметры, при этом в Audi заявляют, что автомобиль стал существенно просторнее внутри.
В частности, по официальным данным, увеличилось пространство для ног в районе задних сидений, а также над головами и в районе плеч всех обитателей салона. Объем багажника седана A6 по сравнению с автомобилем предыдущего поколения не изменился и составляет 530 литров. Крышка багажного отсека снабжена электроприводом и открывается движением ноги под задним бампером.
Дизайн интерьера нового A6 практически под копирку «срисован» с нового A7 Sportback. «Шестерка», как и ее «старший брат», получила полностью цифровую приборную панель и два крупных сенсорных ЖК-дисплея на центральной консоли, на которые вынесено управление всеми сервисными функциями. Традиционных же клавиш и переключателей в A6 не осталось вовсе.
Уже в базовой комплектации новый A6 оснащается мультимедийной системой MMI последнего поколения с «навигацией». За дополнительную плату можно заказать «продвинутую» аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System с функцией объемного звучания.
Под капотом нового Audi A6 на первых порах появится пара 3,0-литровых двигателей V6 с 48-вольтовой системой Mild Hybrid. Бензиновый 3.0 TFSI развивает 340 л. с. и 500 Нм, дизельный 3.0 TDI – 286 л. с. и 620 Нм. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, бензиновый мотор – с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic.
Обе 3,0-литровые версии по умолчанию оснащаются полноприводной трансмиссией Quattro, конструкция которой зависит от типа коробки передач. В паре с коробкой Tiptronic работает система постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, для машин с коробкой S-tronic предусмотрена трансмиссия Ultra, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке передних.
Подвеска на новом Audi A6 может быть как пружинной, так и пневматической, при этом в первом случае покупателям доступно три версии: стандартная, спортивная и адаптивная. Кроме того, для седана с коробкой передач Tiptronic можно заказать спортивный задний дифференциал, а для всех версий «шестерки» в качестве опции доступна система полноуправляемого шасси (с подруливающими задними колесами).
Новый Audi A6 будет выпускаться на предприятии компании в Неккарзульме. На внутреннем рынке его продажи начнутся в июне текущего года. Стартовая цена уже известна: самый доступный Audi A6 Sedan 50 TDI quattro будет стоить в Германии 58 050 евро (примерно 3 985 700 рублей по курсу ЦБ РФ на 28 февраля 2018 г.). Дата начала российских продаж нового A6 официально пока не сообщается.