Автомобили

Acura возродит Integra Type S
Самая доступная модель премиального бренда «Хонды» получит быструю версию на узлах Civic Type R.
Компания Acura показала первые фотографии нового лифтбека Integra Type S. Сейчас машина проходит предсерийные ходовые испытания, а продажи начнутся летом 2023 года.
Какие-то технические подробности уже раскрыты. Ведь фактически Integra является премиальной версией Honda Civic, у которого недавно появилась горячая версия Type R.
Модели разделят силовой агрегат – 2,0-литровый турбомотор K20C1, который на новом Civic Type R для американского рынка развивает 315 л. с. (на 15 меньше, чем в Японии и Европе) и 420 Нм крутящего момента. Впрочем, точные характеристики Integra Type S еще не указаны.
Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» с функцией подгонки оборотов коленвала при переключении передач. Передний привод – с самоблокирующимся дифференциалом.
Машина заклеена в камуфляжную пленку, но какие-то отличия от стандартной «Интегры» можно заметить и так. Например, у Type S появится развитый аэродинамический обвес с тремя патрубками выхлопной системы как у «Сивика», узоры решеток радиатора станут более замысловатыми.
19-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S – такие же колеса ставят на новый Civic Type R. На кромке багажника появилась небольшая накладка для увеличения прижимной силы.
Полноценная премьера пятидверной Acura Integra состоялась в марте 2022 г. Машина оснащается 1,5-литровым турбомотором (203 л. с., 260 Нм) от Civic Si, штатно установлен вариатор с подрулевыми лепестками для переключения «квазипередач» («механика» доступна в более дорогих комплектациях). Цена начинается с 30,8 тыс. долларов, а стоимость версии Type S может вплотную подобраться к 50 тысячам, ведь за лишенный премиального шильдика Civic Type R в США просят от 42,9 тыс. долларов без учета опций.
Лифтбек Acura Integra
В истории Honda уже была Integra Type-S. Такое имя носил трехдверный хэтчбек (крышка багажника поднималась вместе с задним стеклом) в предтоповой модификации (еще выше стояла версия Type R), который выпускался с 2004 по 2006 г. Та машина оснащалась бензиновым «атмосферником» K20A (160 л. с. и 191 Нм) с двойным распредвалом и фирменной системой изменения фаз газораспредения VTEC. Аналогичная по оснащению Acura называлась RSX Type S.
Honda Integra Type S