Автомобили

Acura возродила Integra Type S

Acura возродила Integra Type S

Новый лифтбек на узлах Honda Civic Type R выйдет на американский рынок уже в июне.

С именем Integra Type S у вас наверняка ассоциируется трехдверный хэтчбек, который в первой половине 2000-х выпускался под брендом Honda. Аналогичная по оснащению Acura, к слову, называлась RSX Type S, однако новая Integra-лифтбек – это родственник «Сивика» одиннадцатого поколения, который летом прошлого года получил «горячую» версию Type R.

Разница в литерах объясняется маркетинговым позиционированием: что для демократичной Honda – «гонка», для более премиальной Acura – лишь «спорт». Integra Type S получила тот же 2,0-литровый турбомотор с индексом K20C1, который развивает 320 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» с функцией подгонки оборотов коленвала при переключении передач (передаточные числа у Type S короче, чем у обычной Integra с МКП). Передний привод – с самоблокирующимся дифференциалом, а передаточное отношение в рулевой рейке увеличено для более азартной управляемости.

Acura возродила Integra Type S

Ради увеличения прижимной силы версия Type S получила особый обвес, с которым габаритная ширина выросла на 5 см (до 1879 мм) относительно базовой «Интегры». Передняя колея стала шире сразу на 76 мм, задняя – на 48 мм: частично это заслуга более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисков с шинами Michelin Pilot Sport 4S в размерности 265/30 R19. Впрочем, они все равно весят на 900 г меньше, чем 18-дюймовые колеса базового лифтбека.

Acura возродила Integra Type S

Пятиконечная радиаторная решетка теперь намного лучше продувается («начинка» решетки у Type S другая, хотя форма прежняя), а в бампере и в крышке капота появились крупные вырезы: набегающий воздух используется в том числе для охлаждения тормозной системы Brembo (на передней оси установлены четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 330 мм). Инженеры Acura сообщают, что аэродинамические нововведения повысили эффективность охлаждения двигателя на 170%.

Acura возродила Integra Type SAcura возродила Integra Type S

На кромке багажника появилась небольшая углепластиковая накладка для увеличения прижимной силы. Выхлопная система с тремя патрубками досталась от «Сивика»: в самом «злом» режиме Sport+ она громко «отстреливает» под сброс газа.

В салоне версия Type S выделяется металлической насадкой рычага механической коробки и рулем с замшевой обивкой и шильдиком «Type S» (эмблема спортивной версии также выдавлена на подголовниках), но даже дизайн цифровой приборной панели тут стандартный. Штатно предусмотрены сиденья с развитой боковой поддержкой и подогревом, центральная часть которых обшита замшеподобной тканью Ultrasuede, аудиосистема ELS Studio 3D c 16 динамиками разработки Panasonic, индуктивная зарядка для смартфона на центральном тоннеле и проекционный дисплей.

Acura возродила Integra Type SAcura возродила Integra Type S

Acura возродила Integra Type SAcura возродила Integra Type SAcura возродила Integra Type S

По энерговооруженности Civic Type R несколько впереди за счет меньшей снаряженной массы (1430 кг против 1460 кг у «Акуры»), однако динамические характеристики Integra Type S пока не раскрываются.

Integra Type S будет выпускаться на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, на одной линии с обычной «Интегрой» и более крупными моделями TLX и TLX Type S (соплатформенный «Сивик» Type R производят в Японии). К слову, двигатель K20C1 тоже локализован в Огайо.

Acura возродила Integra Type S

Продажи версии Type S начнутся в июне. Модель будет доступна в семи цветах экстерьера (в том числе в эксклюзивном желтом оттенке Tiger Eye Pearl), а в палитру экстерьера войдут черный, красный и светло-бежевый. Ближе к выходу Type S на рынок станут известны цены. С учетом того, что новый Civic Type R стоит 43,3 тыс. долларов без учета опций, начальная цена 320-сильной «Интегры» наверняка окажется лишь немногим ниже 50 тыс. долларов.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1684

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные