Видео
Шаровые, рычаги и сайлентблоки: как это сделано
Почти никто не задумывается, как создаются запчасти, вынужденные выдерживать многотонные нагрузки на протяжении сотен тысяч километров. Знакомимся с производством элементов подвески турецкой компании Teknorot в городе Дюздже.
Подробный текст про завод Teknorot читайте в нашем материале:
Теоретически у российского автомобилиста сегодня довольно широкий выбор деталей подвески на рынке послепродажного обслуживания. Любой агрегатор предложит десятки аналогов оригинальных запчастей на самые редкие автомобили. Однако если внимательно присмотреться к предлагаемым вариантам, станет понятно, что в основном это продукция собственных торговых марок отечественных дистрибьюторов с родословной из Поднебесной. Желающим приобрести запчасти привычных мировых брендов придется весьма существенно переплачивать (разница в цене вполне может быть десятикратной) и при этом серьезно рисковать нарваться на подделку. Но не все так плохо, ведь на российском рынке все еще остались по-настоящему именитые бренды, готовые предложить альтернативу ушедшим европейским компаниям, да еще и по вполне вменяемой цене. Знакомимся с производством элементов подвески турецкой компании Teknorot в городе Дюздже.