Досуг

Audi quattro Days 2021: каким должен быть клиентский тест-драйв
Каждый, кто покупал новую машину, процесс приобретения, конечно, знает. Его неотъемлемой частью является так называемый клиентский тест-драйв, когда потенциальному покупателю дают возможность проехаться на потенциальной покупке. Правда, увы, занимает эта процедура минут 15-30 и проходит вокруг автосалона по дорогам общего пользования, на которых понять возможности машины можно, дай бог, процентов на десять. К сожалению, создавать вокруг автосалона полноценный испытательный полигон нет ни ресурсов, ни возможностей даже у дилеров премиальных марок, а потому в этом вопросе ретейлерам помогают российские представительства автобрендов. И компания Audi идет в авангарде движения.
Для того, чтобы все желающие могли полноценно познакомиться с модельном рядом Audi компания создала несколько ездовых программ, которые по очереди проходят в течение года. Одна из них — Audi quattro Days.
Как можно понять из названия, акцент мероприятия, которое длится целую неделю, сделан на проверке ездовых параметров полноприводных моделей немецкой марки. В 2021 году для этого вокруг спортивного комплекса «Лужники» в Москве был организован целый полигон, разделенный на тематические зоны — индивидуально под каждое задание.
Для прохождения теста немецкий производитель представил практически весь свой модельный ряд: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron
Само собой, в каждой модели Audi полный привод quattro используется для собственных задач. Так, легковые модели оценивались на скоростном участке управления, где выбирая разные режимы движения системы Drive Mode, нужно было максимально эффективно пройти как разгонно-тормозные участки, так и связку виражей.
Тематическая зона кроссоверов, естественно, предложила гостям проверку внедорожных способностей гаммы Audi Q. Ну а прогрессивная новинка e-Tron должна была впечатлить удивительной динамикой, комфортом и экономичностью электромобиля.
Интересно, что Audi предложила проверить не только возможности своих автомобилей в целом, но и отдельных систем. Так на лимузине A8, стекла которого были полностью затонированы, нужно было припарковаться только по камерам кругового обзора, с чем гости справлялись без проблем.
Любителям путешествий с прицепом предлагалось опробовать движение и парковку с помощью электронных помощников Q8, которые помогают маневрировать вместе с четырехметровым «хвостом». Ну а главный аттракцион заключался в умении контролировать занос зандней оси, для чего организаторы вместо задних колес установили на переднеприводный A3 Sedan специальные ролики.
Каков итог?
Полтора часа интенсивного тест-драйва во всех возможных режимах вместо 15-минутной поездки вокруг автосалона. Наблюдая за тем, как ведут себя потенциальные покупатели и с какими улыбками они выходят из-за руля Audi, становится понятно, почему немецкая компания не жалеет средств на проведение мероприятий подобных Audi quattro Days.
Мало того, что это отличное времяпрепровождение с погружением в атмосферу «четырех колец», так это еще и прекрасная возможность понять собственные требования к автомобилю. По отзывам участников, многие пересматривали свое отношение не только к самим моделям Audi, но и к опциональному составу рассматриваемых машин и мощности их двигателей, понимая, что без некоторых позиций и определенного количества лошадиных сил уже обойтись никак нельзя.
Эх, может быть когда-нибудь подобный подход осилят и дилерские площадки, причем не в виде разовых мероприятий, а на постоянной основе...