Автоспорт

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

В этом году гоночный коллектив из Санкт-Петербурга впервые полноценно выступил в топовом классе «Туринг» РСКГ и сразу не просто навязал борьбу признанным лидерам российского автоспорта, а боролся до самой последней гонки за чемпионский титул в личном зачете пилотов. Как «молодая» команда сумела немедленно достичь таких результатов и с каким трудностями столкнулась в течение сезона, журналу «Движок» рассказал директор спортивной гоночной команды Carville Racing Владимир Воронов.

 

В прошлом году команда триумфально закончила сезон, взяв титул в личном зачете класса «Туринг-лайт» благодаря усилиям Григория Бурлуцкого и завоевав командное чемпионство в упорной борьбе с командой «Подмосковье Моторспорт». В конце сезона Григорий даже выступил в нескольких гонках класса «Туринг», чтобы почувствовать ритм борьбы сильнейшего зачета гоночной серии.

Новый сезон начался с гонки на трассе «Крепость Грозная», где Григорий Бурлуцкий сразу же показал, что готов к борьбе в самом быстром зачете РСКГ.

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ
 

Несмотря на то что Григорий Бурлуцкий получил в свои руки новую машину, он довольно быстро сумел адаптироваться к ритму гонок класса «Туринг»

Новый Volkswagen Golf 7 GTi TCR SEQ с рабочим объемом двигателя 2000 куб. см и мощностью 350 л. с. на протяжении всей первой гонки боролся за вход в первую пятерку и на финише сумел отбить атаки действующего чемпиона серии Брагина. Во второй гонке первого этапа все-таки сказалась нехватка опыта, и в борьбе на границе очковой зоны Григорий Бурлуцкий сошел с дистанции.

«Григорий уже получил небольшой опыт в прошлом году, хоть и проехал всего-то три четыре этапа. Однако там была другая машина — Seat Leon с коробкой DSG. Несмотря на другие скорости и уровень пилотов, сложностей не было. Да, были проблемы с контактной борьбой, и Григорию было непривычно, так как он привык к более корректной борьбе, чем остальные. Зато он стал гораздо больше работать с инженерами и механиками, что также положительно сказалось на результатах гонки», — описал начало сезона Владимир Воронов.

Вторая гонка сезона ознаменовалась важным событием в истории Carville Racing — в команду пришел еще один талантливый пилот Клим Гаврилов.

 

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

Клим Гаврилов сразу же доказал, что его приглашение — правильный шаг руководства

Он выиграл первую гонку на «Нижегородском кольце». В воскресном заезде уже Григорий Бурлуцкий показал класс и принес очки команде, финишировав на четвертой позиции.

«Клим с отцом перешли к нам потому, что им понравилась атмосфера в нашей команде. До этого они были в „Лукойле“ — там им было некомфортно, так как Клим — молодой парень, а средний возраст механиков и инженеров в «Лукойле» — за 45. У нас же средний возраст — до 30 лет, и, естественно, в таком коллективе молодому пилоту гораздо удобнее выступать», — прокомментировал переход гонщика в Carville Racing Владимир Воронов.

Третий этап в Смоленске также подтвердил правильность выбранного командой курса. В первой гонке пилоты Carville Racing финишировали друг за другом на 3-м и 4-м месте, а в воскресном заезде Климу удалось закончить гонку на 5-м месте. Гонка ознаменовала окончательную адаптацию Гаврилова к новой команде, а также полную адаптацию самой команды к новым техническим вызовам класса «Туринг».

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ
 

Хорошо подготовленные автомобили — залог успешного выступления гонщиков Carville Racing

«С техникой по ходу сезона проблем не было. У Григория новая машина, а у Клима — практически новая. Конечно, были столкновения на трассе, но это проблемы гонщиков, тем более что это все-таки спорт. По технике особых проблем не было. Конечно, ломались ШРУСы и приводные валы, но они выходили из строя только на тренировках. В итоге мы приняли решение перед каждой гонкой ставить новый комплект приводов. Важно отметить, что если ты ставишь максимальный результат, то нужно ездить на новой машине. Была бы у Клима машина „возрастная“, он был бы позиции на три ниже. Новая машина — немаловажный залог результата», — говорит директор петербургского коллектива.

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

Четвертый этап в Казани вновь стал бенефисом Audi RS 3 LMS SEQ, который уверенно выиграл первую гонку. Вторая гонка этапа закончилась 7-м местом для Гаврилова.

«Клим показывает высокий результат, но, наверно, его максимум еще не достигнут. Хоть он и едет на пределе, результат еще может повыситься. В становлении и развитии ему сильно помогает его отец, который работает не только как спонсор, но и как инженер. Он также доволен работой с нашим дружным коллективом», — оценил потенциал Гаврилова директор гоночной команды.

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

На пятом этапе «выстрелили» оба пилота Carville Racing. В первой гонке Клим пришел первым к финишу, а во второй сессии стал четвертым, но сразу за автомобилем Бурлуцкого.

«Григорий отлично работал на результат и показал, что умеет сдерживать эмоции в нужный момент. Командная стратегия получилось немножко рваная, так как Клим присоединился к нам только со второго этапа и только в последней части сезона было что-то похожее на командную игру. Стратегию мы использовали только на последнем этапе, а также в Мячково. На ADM Raceway, в принципе, у нас получилась лучшая гонка, где и Клим для нас хорошо сыграл, и Григорий смог прикрыть позиции», — отмечает успех во взаимодействии команды Владимир Воронов.

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

С шестого этапа на Moscow Raceway началась кульминация борьбы Клима Гаврилова за чемпионский титул. Первая гонка завершилась для него только на 6-м месте позади главных конкурентов Брагина и Ладыгина. Зато во второй Климу удалось финишировать на 3-м месте, причем впереди лидера сезона Дмитрия Брагина, но позади Ладыгина, который благодаря командной тактике пилотов Lada Vesta финишировал первым.

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

Последний этап в Сочи стал не самым успешным для Гаврилова, который в первой гонке финишировал четвертым за тройкой пилотов «Лукойла», а во второй и вовсе пришел на финиш в конце пелотона. Зато Григорий Бурлуцкий после 6-го места в субботу финишировал вторым в воскресенье, сразу за машиной оформившего чемпионство Дмитрия Брагина.

«Привыкли к более корректной борьбе»: Carville Racing о прошедшем сезоне в РСКГ

Каков итог?

Владимир Воронов оценивает сезон-2019 для Григория Бурлуцкого положительно: «Григорий прогрессировал весь сезон, и мы удовлетворены его результатом. Особенно в некоторых гонках, когда он делал резкие обгоны и хорошо стартовал. Григорий четко выполнял командные задачи и в целом хорошо держался, хоть и не все шло по задуманному плану. В целом мы на своем месте, хоть и должны были быть на второй строчке в личном зачете, если бы не спорный штраф. Изначально план на сезон был — выставить на старт три машины, тогда бы команда была полноценной. Но все сложилось так, как должно было. Мы считаем, что сезон завершился удовлетворительно».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1353

Новости по теме

Статьи по теме

Тест-драйвы