Автоспорт

Победа и подиум пилотов Carville Racing на пятом этапе РСКГ
После долго периода «Российская серия кольцевых гонок» вернулась на реконструированный автодром ADM Raceway в Мячково. Гонщикам пришлось заново изучать конфигурацию трассы, и лучше всех в «топовом» классе с этим справился пилот гоночного коллектива из Санкт-Петербурга Клим Гаврилов. Еще один гонщик команды из Северной столицы Григорий Бурлуцкий впервые финишировал на подиуме.
Начался гоночный уик-энд с отчаянной борьбы за победу в классе «S1600». Уже на первом круге пелотон заметно поредел: Сергей Щеголев не вошел в поворот, и в него врезались Евгений Мецкер и Роман Шушарин. Нечто подобное случилось и на пятом круге, когда трассу не поделили Илья Горбатский и Филипп Тупоносов, в результате чего Granta Тупоносова вылетела в гравий и перевернулась. После машины безопасности и рестарта лидерство до конца гонки удержал Василий Кораблев, второе место занял Борис Шульмейстер, а третью строчку заслужил Руслан Нафиков.
Гонка второго дня в этом классе с самого старта началась с острой борьбы за второе место между Михаилом Митяевым и Павлом Кузьминовым, которые сражались позади лидера гонки Томаса Джонсона. Уже на втором круге Кузьминов вышел в лидеры и удерживал первое место до 13 круга, когда его обогнал Нафиков. Однако руководство гонки посчитало, что Руслан во время обгона не оставил сопернику места на трассе и Нафиков получил 30 секунд штрафа. В итоге, Павел Кузьминов выиграл гонку, вторым вновь стал Борис Шульмейстер, а третьим Томас Джонсон.
В объединенном классе «Туринг-Лайт» и «Суперпродакшн» первая гонка стартовала крайне бодро. Уже первый поворот привел к столкновению и большей части пилотов пришлось срезать первый сектор трассы, чтобы не оказаться в завале. После автомобиля безопасности лидер чемпионата Андрей Петухов возглавил гонку и продержался на лидирующей позиции до конца. Решающим для пилотов стал заключительный круг в ходе которого вторым стал Мейтес, а столкновение Антипова и Борисенкова открыло дорогу к призам Александру Гармашу.
В «Туринг-Лайте» активной борьбы не выдержал Ravon Ефима Гантмахера - он проехал только половину гонки. Из оставшихся пилотов максимум из ситуации выжал Артем Кабаков, выигравший заезд, вторым стал Айдар Нуриев, третьим - Владимир Черевань.
Вторая гонка уже через полкруга была остановлена автомобилем безопасности из-за столкновения Николая Виханского и Евгения Мейтса. На 10 круге Андрей Петухов смог обойти Юрия Борисенко и вновь занять лидирующую позицию. На второе место попытался выйти и сокомандник Петухова Владислав Незванкин, но после контакта вылетел с трассы с оторванным колесом. В итоге после, череды событий, Павел Гаврилушкин, стартовавший с питлейн, неожиданно стал бронзовым призером.
В классе «Туринг-Лайт» также кипела нешуточная борьба, в ходе которой под занавес гонки вперед вырвался Артем Кабаков. Однако судьи сочли его маневр некорректным, и кубок за первое место достался Айдару Нуриеву. Владимир Черевань переместился на вторую строчку, Ефим Гантмахер стал третьим.
Не менее увлекательные события происходили и в самом быстром классе «Туринг». Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов подтвердил, что успех в квалификации не был случайным - он лидировал от старта до финиша, оставив Дмитрия Брагина на втором месте, а Ивана Лукашевича - на третьем. Андрей Маслеников во второй части дистанции выключился из борьбы за подиум и под конец заезда попал под атаки Кальмановича, но удержался на 4 месте. Пилоты команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Михаил Грачев финишировали только на 6 и 7 местах.
Крайне неудачным этот заезд стал для трех пилотов: Алексей Дудукало сошел на 3 круге после столкновения с Александром Марушко, сам Александр был снят с гонки по решению судей, а Ирек Миннахметов, пробив радиатор, после 7 кругов заехал в боксы и на трассу уже не вернулся. Еще один пилот команды Carville Racing Григорий Бурлуцкий закончил гонку на девятом месте.
Именно Григорий оказался первым на стартовой решетке второй гонки. К сожалению, Бурлуцкий не смог реализовать свой поул, и вперед вырвались пилоты на «Вестах». Гонку возглавил Михаил Грачев, однако на 16 круге он пропустил своего сокомандника Кирилла Ладыгина на первую строчку, а сам финишировал вторым. Григорий Бурлуцкий пытался атаковать Гречева, но в итоге финишировал третьим. Следом за ним расположился победитель первой гонки Клим Гаврилов.
По итогам гонки в Мячково на второе место в общем зачете вырвался пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов с отставанием всего в пять очков от Дмитрий Брагина. В командном зачете лидирует коллектив «Лукойл Рейсинг Тим».