Автоспорт

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Сезон РСКГ-2017 уже стал историей. Однако хочется обратить внимание на одну из команд, которая добивается успеха не только на гоночном треке, но и за пределами трассы. Речь идет о Carville Racing. Это одновременно и гоночная команда, и производитель компонентов для гоночных автомобилей. Интересно, что компания эта семейная: старший брат занимается производством, а младший воплощает этот успех на гоночном треке. О том, какого работать в такой команде, рассказывают Роман и Григорий Бурлуцкие.

Роман Бурлуцкий, руководитель бренда Carville Racing: «Все началось с того, что мы, еще выступая в классическом ралли, столкнулись с тем, что запчасти для спортивных автомобилей, которые мы закупали, бывают некачественными, а стоят больших денег. И тогда появилась идея обеспечить качественными деталями в первую очередь свою команду.

Потом мы перешли в РСКГ, а там выступает намного больше автомобилей. И тогда мы начали развиваться, стали производить запчасти не только для себя, но и для других участников.

Самое большое наше преимущество в том, что мы находимся в России, в Петербурге. Европейского производителя по большому счету не особенно волнует, как у конкретного пилота ведет себя его продукция. А нам спортсмены могут позвонить, мы всегда на связи и тут же помогаем решить проблему. Если нужна новая запчасть, мы можем сразу предложить замену и спортсменам не нужно целый месяц ждать, пока придет поставка из Европы».

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Пока бренд-менеджеры совместно с инженерами работали над линейкой запчастей, пилоты Carville Racing Григорий Бурлуцкий и Андрей Радошнов боролись за титулы для себя и для команды. В первый же сезон, который прошел в кольцевых гонках, они сумели завоевать бронзу в командном зачете.

Григорий Бурлуцкий, пилот Carville Racing: «Самый яркий момент сезона — моя первая победа в Грозном. Я был очень счастлив, такое надолго запоминается. И вообще, каждая победа в гонке приносила массу эмоций, давала стимул работать дальше.

Сама борьба с соперниками тоже дает позитивный заряд. Это очень интересно, когда уровень участников довольно ровный, — такая борьба увлекательная получается!»

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебраCarville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Правда, побеждать всегда — редкая удача даже для именитых спортсменов. За триумфальным выступлением в Грозном последовал куда менее удачный этап в Смоленске. Затем была победа в Нижнем Новгороде, а вот в Казани команда Carville Racing осталась за пределами призового подиума.

Очередной этап в Смоленске опять не обошелся без неприятностей — случилась крайне обидная авария на первой же гонке. И вот тут Григорий Бурлуцкий показал, что умеет бороться до последнего: во втором заезде он смог добраться до бронзового подиума. А на этапе трассы Moscow Raceway снова удалось завоевать золото.

Финальный этап в Казани не принес гонщикам Carville Racing призовых мест в гонках, зато команда стала вице-чемпионом по итогам сезона, а пилот Григорий Бурлуцкий получил специальный приз от организаторов СМП РСКГ — «Самый медийный пилот».

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебраCarville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Григорий Бурлуцкий: «Был такой момент, я даже шлем кинул. Не сдержал эмоций. Это было в Смоленске, я показал хорошее время на квалификации, но уже во втором повороте меня вынесли с трассы, и я даже сокомандника задел и подпортил ему гонку. Надо, конечно, сдерживаться, но иногда это бывает очень сложно. Однако это спорт, здесь надо быть готовым к любым ситуациям. Нельзя сдаваться раньше времени. И я не сдавался».

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебраCarville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Григорий Бурлуцкий: «Я для себя лично не все в этом сезоне реализовал — я же еще не выиграл чемпионат! Главный урок сезона — это большой опыт борьбы на трассе. Я научился лучше себя контролировать в эмоционально сложных ситуациях, без этого никак. Мы уже активно обсуждаем следующий сезон — в каком классе выступать, какие запчасти развивать. Окончательное решение еще не принято, но совершенно очевидно: мы вернемся в кольцевые гонки и будем бороться!»

Кроме непосредственно гонок и участия в них команды Carville Racing, работа кипит и в одноименной компании, которая занимается производством запасных частей для гоночных автомобилей. Межсезонье — это период серьезной инженерно-конструкторской работы. Компания планирует расширять линейку запчастей для автоспорта, для новых моделей, марок и классов.

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

Роман Бурлуцкий: «Мы производим тормозные диски для „Лады Калины“ и для VW Polo. Они одинаковые и по размеру, и по составу. Но для спортивной „Калины“ они работают, а для „Поло“ — нет! Точнее, так: если на „гражданский“ VW Polo поставить наши тормозные диски, автомобиль почувствует разницу, и пройдут они не 40, а 80 тыс. километров. А вот в условиях автоспорта мы нужной работоспособности еще не добились. И вот тут начинается работа инженеров и конструкторов — чтобы выяснить, как улучшить характеристики.

Зато на наших приводах выступают уже четыре автомобиля. Это достаточно дорогостоящая деталь, а лимит пробега очень небольшой. Наши приводы имеют такой же срок службы, как и оригинальные детали, но они значительно дешевле».

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

 

Цифры

Carville Racing: на собственных запчастях до командного серебра

РСКГ-2017 — 7 этапов, 5 трасс

Пилоты Carville Racing — три золота и две бронзы в личном зачете

Команда Carville Racing — два золота и две бронзы в командном зачете и титул вице-чемпиона РСКГ-2017 по итогам сезона

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1571

Новости по теме

Статьи по теме

Тест-драйвы