Компоненты

ZF разработал двухступенчатый электропривод

ZF разработал двухступенчатый электропривод

Концерн ZF объявил о разработке новаторской двухступенчатой системы электропривода для легковых автомобилей. 

Новая разработка ZF, названная 2-speed e-drive, объединяет в одном корпусе 140-киловаттный электромотор, двухпозиционный элемент для переключения ступеней, а также необходимую для работы узла силовую электронику. 

Как заявляют в немецком концерне, электромобили, оснащенные новой системой, потребляют меньше электроэнергии, а соответственно – имеют и больший (примерно на 5%) запас хода по сравнению с моделями, использующими традиционный одноступенчатый электропривод. 

В стандартном варианте переключение между ступенями происходит при достижении машиной скорости в 70 км/ч. 

Однако управляющую электронику, дающую команду на переключение, можно перепрограммировать: например, ее можно «завязать» на навигационную систему. И если система «поймет», что машина находится вдалеке от ближайшей зарядочной станции, e-drive автоматически переключится в экономичный режим. 

Еще одна особенность новой системы электропривода от ZF – ее модульная конструкция. В частности, она может использоваться на компактных городских машинах, особенно требовательных к размерам основных узлов и агрегатов. Также, в зависимости от требований автопроизводителей, система может работать при использовании аккумуляторов разных размеров. 

Кроме того, в ZF обещают выпустить более мощную версию новой системы привода – с 250-киловаттным электромотором. В такой модификации система адресована производителям спорткаров и других требовательных к динамике разгона и максимальной скорости машин.

ZF разработал двухступенчатый электропривод

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1620

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме