Компоненты

Volkswagen отмечает 15-летие коробки передач DSG

Volkswagen отмечает 15-летие коробки передач DSG

В 2003 году компания Volkswagen выпустила на рынок первый автомобиль, оснащенный роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). 

Им стал «заряженный» хэтчбек Golf R32, напоминает пресс-служба компании из Вольфсбурга. 

Под капотом автомобиля стоял 241-сильный мотор, который в качестве опции мог агрегатироваться с 6-ступенчатым «роботом» DSG. 

По данным производителя, сам процесс переключения в такой коробке передач занимал существенно меньше времени, чем в случае с механической КП, при этом новый на тот момент «робот» обеспечивал расход топлива, на 20% меньший, чем с традиционным «автоматом». 

С 2003 года по настоящее время в Volkswagen Group произвели более 26 млн автомобилей, оснащенных шести- и семиступенчатыми коробками передач DSG, по всему миру. 

Сегодня Volkswagen выпускает разные версии «робота» DSG, применение которых на конкретных автомобилях зависит от развиваемого их двигателями максимального крутящего момента. 

С моторами, развивающими до 250 Нм агрегатируется коробка DQ200-7, с двигателями, выдающими 400 Нм – DQ260-6 и DQ400-6, для моторов, развивающих 420 Нм, предназначен «робот» DQ381-7; наконец, коробка DQ500-7 способна «переваривать» момент в 550 Нм. 

Кроме того, в гамме модификаций «робота» DSG есть «гибридная» коробка DQ400E-6 с интегрированным электромотором, рассчитанная на крутящий момент 400 Нм. Предназначена она для подзаряжаемых от сети гибридных автомобилей: Golf GTE и Passat GTE.

Volkswagen отмечает 15-летие коробки передач DSG

Коробка передач DQ400E-6 для Volkswagen Golf GTE

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4474

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме