Компоненты

Volkswagen обновил двигатель 1.5 TSI

Volkswagen обновил двигатель 1.5 TSI

Концерн Volkswagen представил модернизированную версию популярного 1,5-литрового турбомотора, устанавливающегося на целый ряд моделей брендов, входящих в группу компаний.

Первоначально новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1.5 TSI evo2 семейства EA 211 станет развивать мощность 110 кВт (150 л.с.); впоследствии линейка модификаций мотора будет расширена, сообщает пресс-служба Volkswagen Group.

Новый двигатель, как утверждает производитель, отличается сниженным расходом топлива и меньшим объемом вредных выбросов.

Достичь этого инженерам удалось, в частности, за счет смещения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра ближе к самому мотору и объединению их в единый блок контроля выбросов.

Кроме того, двигатель 1.5 TSI evo2 получил модернизированную систему управления цилиндрами (ACTplus), позволяющую отключать два из четырех цилиндров при малых нагрузках, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, стенки цилиндров с плазменным напылением для снижения потерь на трение, топливную систему высокого давления (до 350 бар), а также поршни с литыми охлаждающими каналами для оптимизации процесса сгорания.

Все двигатели семейства TSI evo2 смогут работать не только на обычном бензине, но и на топливе с ингредиентами из возобновляемых источников энергии. Помимо этого, их конструкция предусматривает гибридизацию различных типов и уровней. В случае с так называемыми «подключаемыми» гибридами, например, максимальная мощность силовой установки может достигать 200 кВт (272 л.с.).

Первыми автомобилями Volkswagen, которые получат мотор 1.5 TSI evo2, станут кроссоверы T-Roc и T-Roc Cabriolet (на фото ниже); к концу года компания представит ряд других моделей с этим двигателем.

Volkswagen обновил двигатель 1.5 TSI

В Volkswagen Group намерены продолжать модернизацию важных для концерна двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, для того, чтобы они могли соответствовать будущим более жестким экологическим стандартам вроде Euro-7. Во-вторых – чтобы удовлетворить спрос в тех странах, где переход на электромобили замедлен из-за инфраструктурных ограничений.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
6083

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме