Компоненты

В Bosch нашли способ сделать дизели значительно «чище»
В руководстве компании Bosch объявили о разработке новой технологии, способной радикально снизить объемы выбросов в атмосферу соединений азота дизельными двигателями.
С 2017 года в Европе действуют экологические нормы, согласно которым все новые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не более 168 мг оксидов азота (NOx) на километр пробега по стандарту RDE (Real Drive Emissions).
С 2020 года правила ужесточатся: «планку» по объемам выбросов NOx снизят до 120 мг/км.
Между тем, в компании Bosch уверяют, что уже сегодня дизельные автомобили могут выбрасывать, в среднем, 13 мг NOx на км в смешанном цикле движения и не более 40 мг/км – в городском.
О завершении разработки новой технологии объявил на днях генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер, выступая на годовой пресс-конференции компании.
Инженеры Bosch, как сообщает пресс-служба компании, совершили подобный технологический прорыв несколько месяцев назад.
Новая технология предусматривает использование уже существующих компонентов. В ее основе – модернизированная система впрыска топлива, особая конструкция турбонагнетателя, новая система управления воздушными потоками, а также «интеллектуальная» термосистема.
Других подробностей о новой разработке в Bosch пока не разглашают, зато отмечают, что двигатели, созданные по новой технологии, окажутся не дороже нынешних как в производстве, так и в эксплуатации.
«У дизеля есть будущее! Сегодня мы хотим раз и навсегда прекратить разговоры о скорой кончине двигателей на тяжелом топливе!», – заявил Фолькмар Деннер.
Ранее, напомним, в защиту дизельных двигателей выступил глава Jaguar Land Rover UK.