Компоненты

Textar представил ремкомплекты стояночного тормоза

Textar представил ремкомплекты стояночного тормоза

Компания TMD Friction объявила о выпуске новой группы продукции под брендом Textar – наборов комплектующих для механизма фиксации и регулировки колодок стояночного тормоза барабанного типа.

Ассортимент ремкомплектов, как сообщает пресс-служба компании, охватывает большинство эксплуатируемых в Европе легковых автомобилей.

В набор входят регулировочный винт и замок механизма стояночного тормоза – детали, состояние которых, как уточняет производитель, влияет на безопасность.

Из-за износа деталей в механизме фиксатора «ручника» тормозные колодки могут неплотно прилегать к барабану.

Машина в результате может самопроизвольно покатиться, хотя рычаг стояночного тормоза будет при этом поднят.

При снятии же автомобиля с «ручника» необходимо, чтобы задние колеса полностью разблокировались.

В противном случае возможны перегрев тормозных механизмов задней оси, повышение температуры тормозной жидкости выше точки кипения и, как следствие, аварийная ситуация на дороге; подобная неисправность, как уточняют в Textar, часто бывает вызвана заеданием механизма фиксатора.

От деталей, входящих в новый ремкомплект Textar, зависит блокировка задних колес, а также компенсация износа фрикционных накладок барабанных колодок. Автопроизводители зачастую рекомендуют менять их одновременно со сменой задних барабанных колодок.

«Механизм фиксатора колодок стояночного тормоза – часть барабанной тормозной системы. Однако автомобили с дисковыми тормозами на задней оси также могут иметь такую деталь в конструкции «ручника»: у них он выполнен в виде вспомогательного «барабана» с внутренней стороны тормозного диска», – отметил технический специалист TMD Friction Денис Двали.

«Неисправность механизма фиксатора – довольно распространенное явление в подобных конструкциях. А общее состояние этой подсистемы можно установить только после демонтажа тормозных дисков. По этой причине BMW, например, рекомендует заменять механизм фиксатора колодок стояночного тормоза каждые четыре года, не дожидаясь поломок», – рассказал также эксперт.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3871

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме