Компоненты

SKF разработал новое уплотнение для ступичных подшипников

SKF разработал новое уплотнение для ступичных подшипников

Компания SKF представила новое внутреннее уплотнение для ступичных подшипниковых узлов, значительно снижающее трение. 

Как сообщает пресс-служба шведской компании, за счет изделия обеспечивается «самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в отношении уплотнения ступичного подшипникового узла SKF». 

Кроме того, по данным производителя, новое уплотнение «имеет исключительные герметизирующие свойства», что, в свою очередь, делает работу подшипника более длительной и надежной. 

Кассетное уплотнение оснащено современными магнитными кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону от главной радиальной кромки. 

Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и распределение контактного давления, а также защита в статических условиях. «Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с течением времени. В действительности, герметизирующие свойства превосходят требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей», отмечается в официальном сообщении SKF. 

«С такой высокотехнологичной, но при этом прочной конструкцией мы можем обеспечивать самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в уплотнении ступичного подшипникового узла SKF, обычно оно означает прибавку в 0,1 Нм к трению в подшипнике под нагрузкой», – заявил руководитель по развитию бизнеса SKF в области уплотнений Ронни Сполидоро. 

«Высокие уплотнительные свойства в загрязнённых средах наряду с таким значительным снижением трения, которые гарантирует данное изделие, сыграют существенную роль в создании сверхнадёжных автомобилей, выделяющих намного меньше вредных веществ, чем те модели, в которых используются традиционные уплотнения», – отметил г-н Сполидоро.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1881

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме