Компоненты

SKF представил ролики натяжителя ремня ГРМ новой конструкции

SKF представил ролики натяжителя ремня ГРМ новой конструкции

Компания SKF включила в ряд своих ремонтных комплектов новые натяжители ремня газораспределительного механизма. 

Изменения в конструкции натяжителей, как уточняется в официальном сообщении производителя, соответствуют техническим требованиям, установленным производителями автомобилей. 

В ремкомплекте с артикулом VKM 22385 (товарный код 242N) металлический ролик натяжителя ремня ГРМ заменен роликом с пластиковыми деталями. Исходные же размеры, качество изготовления, а также способ монтажа остались прежними. 

Указанный комплект предназначен для некоторых автомобилей Fiat Ducato (номер OE 474084699461357), Peugeot Boxer и Jumper (0818.32), Opel Movano (44 03 144 9111144), а также Renault Master I/II, Mascott и Traffic (77 01 040 204). 

Аналогичный ролик натяжителя ремня ГРМ входит в ремонтные комплекты SKF с артикулами VKMA 02381, 02382, 02383, 02384, 02835, 02386, 02983, 02984 и 2986. 

Пластиковый ролик включен также в состав комплекта с артикулом VKM 22380. Он предназначен для автомобилей аналогичных моделей, поэтому в SKF напоминают о необходимости обращать внимание на артикул демонтированной оригинальной детали: Fiat (474084799461358), Peugeot (0830.32), Opel (44 21 906 95508239) и Renault (50 01 001 272). Указанный ролик также входит в ремонтные комплекты с артикулами SKF VKMA 02381, 02383 и 2983. 

В комплектах, предназначенных для ряда моделей концерна Volkswagen AG, конструкция натяжителей также была изменена.

Артикул SKF VKM 11269 (который также входит в состав ремкомплектов ремня ГРМ с артикулом VKMA 01148 и ремкомплектов ремня ГРМ с водяным насосом VKMC 01148-2) соответствует оригинальным деталям с артикулами 03L 109 243 B и 03L 109 243 F, а артикул SKF VKM 11263 (VKMA 01263, VKMC 01263-1 и VKMC 01263-2) – артикулу оригинальной детали 03L 109 243 E. Они предназначены для автомобилей Audi A1, A3 и Q3, Seat Ibiza и Leon, Skoda Fabia и Octavia, а также Volkswagen Golf и Polo с дизельными двигателями объемом 1.6 и 2.0 л. 

Специалисты SKF обращают также особое внимание на необходимость повторной проверки положения указателя по отношению к натяжителю. «Если эти два элемента не совпадают, необходимо повторить все операции», – отмечается в сообщении производителя.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2716

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме