Компоненты

Шины Hankook iON S для электромобилей дебютировали на рынке

Шины Hankook iON S для электромобилей дебютировали на рынке

Корейская компания Hankook выпустила на рынок летние шины iON S – первую из трех моделей новой линейки iON для машин на электротяге.

Как сообщают представители компании, новая линейка шин призвана учесть главные ходовые особенности электромобилей. Заявлено, что линейка iON S обладает пониженным сопротивлением качению, что увеличивает запас хода. Этому способствует особый рисунок протектора (даже надписи на боковинах сделаны менее выпуклыми для лучшей аэродинамики), а также новый состав смеси с повышенным содержанием натуральной резины и масел.

Сам по себе состав смеси не снижает силу трения, однако в сравнении с аналогами он меньше подвержен износу. Это позволило инженерам несколько уменьшить толщину протектора, благодаря чему экономия на весе одной шины, в зависимости от размера (шины Hankook iON доступны в типоразмерах от 18 до 22 дюймов), может достигать одного килограмма. Снижение неподрессоренных масс напрямую связано с повышением запаса автономного хода.

Еще одна особенность электромобилей – возможность почти моментально передавать большие значения крутящего момента на ведущие колеса. Как правило, этот фактор сопряжен с большей массой электрокара относительно аналогов с ДВС. Чтобы шина могла выдержать нагрузки, боковина оснащена специальными волокнами из арамида (разумеется, все iON имеют маркировку XL): жесткие полимерные цепочки призваны уберечь покрышку от чрезмерной деформации при разгоне.

Для лучшей управляемости на мокрой дороге в составе резиновой смеси повышено содержание диоксида кремния. Благодаря этому протектор препятствует образованием водяной пленки, что в свою очередь снижает риск аквапланирования.

Шины Hankook iON S для электромобилей дебютировали на рынкеШины Hankook iON S для электромобилей дебютировали на рынке

Технология Sound Absorber (внутренняя часть шины простелена полиуретановым листом, что позволяет снизить шумность на несколько дБ) используется компанией с 2016 года: по результатам испытаний немецкой экспертной организации TÜV SÜD, шины iON стали самыми тихими среди всех покрышек премиум-сегмента, при этом показав лучшие результаты в торможении на сухом и мокром покрытии и не отстав от конкурентов в других тестах.

В компании сообщают, что к сентябрю в продаже появятся зимние Winter i*cept iON, а для североамериканского рынка будут отдельно разработаны «всесезонки» Ventus iON A. Со временем «электромобильную» линейку iON пополнят и другие модели.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1451

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме