Компоненты

Schaeffler оснастил болиды WRC гибридной силовой установкой
Compact Dynamics, дочерняя компания Schaeffler, будет поставлять электромотор вместе с тяговой батареей для автомобилей класса Rally1 Чемпионата мира по ралли.
87-килограммовый модуль объединяет мотор-генератор, блок управления и тяговую батарею объемом 3,9 киловатт-час.
В гоночном автомобиле модуль установлен поперечно и соединен с задним дифференциалом с помощью вала. К 390 л. с., которые развивает «турбочетверка» объемом 1,6 литра, электрический довесок добавляет еще 100 кВт (134 л. с.).
В результате пиковая мощность гибридной установки достигает 500 л. с. Принцип ее работы схож с системой ERS в «Формуле-1»: установка накапливает кинетическую энергию от торможения, а в нужный момент гонщик может задействовать дополнительную энергию от электромотора.
Однако в отличие от болидов «Королевы автоспорта» разъем для зарядки у машин Rally1 все-таки есть: восполнить запас батареи можно за 25 минут.
В нынешнем сезоне (для WRC он станет 49-м по счету) в качестве топлива будет использоваться биоэтанол, а каждый этап организаторы обещают проводить «с особым вниманием к окружающей среде».
Гоночный дебют гибридной установки от Schaeffler состоялся сегодня на первых двух секциях ралли Монте-Карло.