Компоненты

Новый модуль Hella объединил три системы охлаждения
Компания Hella представила Coolant Control Hub – модуль системы охлаждения, который одновременно контролирует температуру электродвигателя, батареи и салона автомобиля.
Перспективная разработка состоит из семиходового клапана (компания уже отправила заявку на патент), актуатора, нескольких помп и расширительного бака, а также системы теплообмена и непосредственно системы циркуляции хладагента.
Систему можно масштабировать в зависимости от потребностей заказчика (например, мощность помпы может варьироваться от 30 до 300 Вт), при этом такое решение технологически проще – модуль использует на 50% меньше компонентов, чем традиционные системы с тремя раздельными циклами, сообщают в Hella.
Температура жидкости может меняться от -40 до +90 градусов Цельсия. Клиентам обещают низкий уровень шума (не выше 50 дБ) и более доступную цену (дешевле производство и логистика; для производства нужно меньше материалов).
Среди главных преимуществ CCH – лучшее распределение тепловой энергии (а значит, меньшие энергопотери), в результате чего запас хода электромобиля должен подрасти, а время зарядки станет меньше.
«Одним из обязательных условия для перехода на электромобили является эффективное управление температурой, – уверен директор подразделения Hella по электронике Бьорн Твихаус. – Coolant Control Hub это инновационный модуль, который произведет революцию в термоменеджменте».