Компоненты

Moog разработал новые подшипники с гибридным сердечником
В ассортименте бренда Moog появились подшипники с применением технологии гибридного сердечника.
В новой технологии используется армирование углеволокном, что позволяет значительно продлить срок службы запчасти, сообщают представители компании.
Гибридный сердечник применяется в фирменных рычагах подвески, шаровых и осевых шарнирах, а также в наконечниках рулевой тяги.
В Moog заявляют, что дополнительно повысить долговечность и безопасность детали позволяет обработка шарового пальца при высоких температурах, благодаря которой его прочность увеличивается вдвое.
Использование гибридного сердечника позволило частично предотвратить радиальное смещение компонента.
Таким образом, на протяжении всего срока эксплуатации запчасти управляемость автомобиля должна сохранить точность.
Среди других технологий, используемых в шаровых шарнирах и стойках стабилизатора, представители Moog выделяют цинк-ламельное покрытие и новую синтетическую смазку. Первое призвано уберечь запчасть от ржавчины, а особая смазка позволяет повысить плавность хода машины.