Компоненты

KYB хочет синхронизировать работу амортизаторов и усилителя руля
Новая технология призвана уменьшить поперечную раскачку и сделать систему автопилота безопаснее.
По словам инженеров KYB, технология позволит на 50% снизить амплитуду раскачки автомобиля в ситуациях, когда из-за дефектов покрытия одно из колес оказывается на несколько сантиметров выше остальных.
Если амортизаторы не успеют отработать неровность, раскачка вызовет сильную избыточную поворачиваемость, что чревато аварией, добавляют представители компании.
Подобные аварии не редкость и для машин без систем автопилота, однако в компании подчеркивают важность разработки для машин, управление которыми осуществляет электроника.
Система автоматически подстраивает жесткость амортизаторов на основе данных навигационной системы (например, «зажимает» правые стойки перед левым поворотом и наоборот) и контролирует рулевую рейку, не давая машине провалиться в занос.
До серийного образца японцам еще далеко, но первые успехи уже есть: испытания системы на полигоне KYB в префектуре Гифу подтвердили эффективность новой разработки, сообщает пресс-служба компании.