Компоненты

Колодки Textar превзошли оригинал
Тормозные колодки Textar для рынка автозапчастей превосходят по рабочим характеристикам аналогов, которыми комплектуются машины Audi и Volkswagen при сходе с конвейера.
Таковы оказались результаты стандартного общепризнанного теста автомобильных колодок, разработанного немецким журналом «Auto Motor und Sport» (AMS).
Тест представляет собой последовательную серию из десяти торможений со скорости 100 км/ч до нуля.
При этом замеряется длина тормозного пути при первом торможении на «холодных» колодках и при последнем, когда колодки раскалены.
Тестовый автомобиль с сидящими в нем водителем и пассажиром загружается до максимально разрешенного веса. Испытания позволяют сравнить характеристики колодок различных производителей и оценить стабильность и надежность их работы в реальных условиях.
Не так давно в тестах рабочих свойств колодок приняли участие автомобили Audi A5 и Volkswagen Passat Variant. На них поочередно монтировали колодки TMD Friction и трех конкурирующих брендов. Для чистоты эксперимента машины также были испытаны по методике AMS с установленными на них новыми штатными заводскими колодками.
В случае с VW Passat Variant колодки Textar в целом продемонстрировали наилучшие показатели по сравнению как с брендами-конкурентами, так и с заводскими колодками. На Audi A5 продукция Textar как при «холодном», так и при «горячем» торможении показала самый стабильный результат, сообщает пресс-служба TMD Friction.
Разница длин тормозных путей при первом и десятом торможении с колодками Textar составила всего 0,2 метра. Этот показатель на 2,8 метра лучше, чем у ближайшего соперника, в то время как у аутсайдера состязания эта же разница составила 8,7 метра – почти две длины машины.
При «холодном» торможении тормозные колодки Textar, как и все три конкурента, показали лучшие результаты, нежели заводские аналоги. В дисциплине «горячего» торможения почти все колодки-конкуренты, за исключением одной, также превзошли заводских соперников по длине тормозного пути.
«В условиях постоянно растущего трафика тормоза мощных высокотехнологичных автомобилей должны быть максимально эффективны на скоростях до 250 километров в час. Сравнительные тесты очень важны, поскольку помогают дополнительно проверить и улучшить нашу продукцию. Это испытание развеивает предубеждения и наглядно доказывает, что тормозные колодки, купленные в магазине автозапчастей, могут быть даже лучше, чем установленные на заводе», – заявил инженер-разработчик компании TMD Friction Винченцо Ди Каро.