Компоненты
Hankook анонсировал новую линейку шин для электромобилей
Южнокорейская компания Hankook представила линейку шин iON, специально разработанную для электромобилей.
Как передают представители компании, основной задачей инженеров стало снижение сопротивления качению. О том, какие технологические решения были приняты в этом направлении, в Hankook не уточняют, однако запас хода электрокаров с шинами iON должен стать выше.
В конструкции новых шин будут применяться арамидные волокна.
Жесткие полимерные цепочки призваны уберечь шину от чрезмерной деформации при разгоне: как правило, электромобили тяжелее машин с ДВС и имеют более высокий крутящий момент.
Повысить долговечность протектора призван новый состав смеси с повышенным содержанием натуральной резины и масел.
Владельцам электрокаров (Hankook поставляет шины с маркировкой XL для первичной комплектации Audi, BMW, Jaguar, Porsche, Volkswagen и ряда других марок) также обещаны высокие показатели плавности хода. Технологию Sound Absorber корейцы используют с 2016 года. Внутренняя часть шины простелена полиуретановым листом, который позволяет снизить шумность резины на несколько децибел.
Линейка шин Hankook iON будет предлагаться в типоразмерах от 18 до 22 дюймов. Первыми на европейский рынок выйдут летние шины Ventus iON S – их продажи начнутся в мае этого года. К сентябрю в продаже появятся зимние Winter i*cept iON, а для североамериканского рынка компания выпустит «всесезонки» Ventus iON A. В дальнейшем электромобильная линейка iON будет расширяться, сообщает пресс-служба Hankook.


















