Компоненты

Goodyear представил третье поколение «липучек» UltraGrip
Стремительно меняющийся авторынок вынуждает шинников готовить замену даже недавним новинкам.
Компания Goodyear представила зимние нешипованные покрышки UltraGrip Ice 3 и UltraGrip Performance 3. По словам маркетологов бренда, разработка новой модели шин была вызвана стремительно меняющимся автопарком на ключевых сбытовых рынках. Доля тяжелых SUV и электромобилей с дисками диаметром 19 дюймов и крупнее за год выросла на 44%, поэтому новые UltraGrip будут доступны с посадочным диаметром до 21 дюйма включительно.
UltraGrip Ice 3 позиционируется в качестве конкурента «липучкам» Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice Snow, Nokian Hakkapeliitta R5, Continental VikingContact 7, при этом американцы со ссылкой на испытания организации UTAC утверждают, что по показателям «зацепа», управляемости и торможения на льду (а также управляемости на снегу), UltraGrip Ice 3 превосходят всех вышеупомянутых соперников.
Также заявлено, что пятно контакта у новой шины на 20% больше, чем у прошлогодних UltraGrip Ice SUV Gen-1 (это позволяет равномернее распределять износ и продлить срок службы резины), а показатели эластичности и эффективности торможения на снегу в сравнении с предшественником UltraGrip Ice 2 выше на 35% и 21% соответственно.
У этих шин третье поколение UltraGrip Ice также выигрывает по накату (сопротивление качению стало меньше на 10%) и шумности (–2 дБ) за счет оптимизированного рисунка канавок. Некоторые типоразмеры (к 2024 году их доля вырастет до 50%) будут доступны со специальными поролоновыми вставками, которые позволяют, по словам представителей Goodyear, сделать шину еще на два децибела тише.
UltraGrip Ice 3
Дебют UltraGrip Performance 3 призван упростить зимний ассортимент бренда. Эти шины заменят как модель UltraGrip 9+, так и UltraGrip Performance+ (последние представили меньше двух лет назад). Обещаны 94 типоразмера с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма, а также лучшие среди ключевых конкурентов (Bridgestone BlizzakLM005, Pirelli Cinturato Winter 2, Continental WinterContactTS 870 и Michelin Alpin 6) показатели управляемости на снегу и торможения как на сухом, так и на мокром асфальте.
UltraGrip Performance 3
Сопротивление качению относительно шины 2021 году снизилось на 3%, а вес шины – на 10% (точный процент зависит от типоразмера). Также упоминаются доработанные водоотводящие канавки, которые эффективно борются с аквапланированием и не дают снегу забиваться в протектор.