Компоненты

CTR выйдет на рынок амортизаторов
Южнокорейский производитель автокомпонентов CTR объявил о подготовке к запуску новой для себя линейки продукции: амортизаторов.
Первые поставки CTR планирует осуществлять на конвейеры автопроизводителей, позднее компания рассмотрит возможность выхода в сегмент Aftermarket.
CTR, напомним, специализируется на деталях и элементах подвески, при этом до 90% продукции компания поставляет на конвейер (OEM). Почти половину ассортимента компании составляют рычаги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, а также кулаки, маятники и плавающие шаровые.
Еще треть производства составляют коробки передач (CTR выпускает КП для внутреннего корейского рынка) и составные части трансмиссии: внутренние кольца для подшипников «автоматов», ведомые валы и карданы.
Оставшаяся часть продукции CTR приходится на элементы управления: рулевые тяги и их наконечники, рулевые рейки и валы. В общей сложности CTR выпускает около 3 тыс. наименований ОЕМ-продукции, которые поставляются на конвейеры 19 мировых автомобильных брендов.
Разрабатывать и самостоятельно производить амортизаторы CTR не планирует — в Южной Корее нет ни одного большого завода по производству полного ассортимента амортизаторов, однако есть четыре основных производителя и еще несколько небольших компаний.
Наиболее выгодным для себя решением в CTR считают выкуп одного из существующих предприятий и инвестирование в расширение производства при использовании научной базы этого завода и накопленного им опыта. CTR намерен стать основным производителем в указанном сегменте.
«Производство будет осуществляться под нашим полным контролем и только в Южной Корее, никакого Китая», — заявляют в руководстве компании.
В настоящее время, как сообщает пресс-служба компании, опытные образцы новых амортизаторов CTR проходят необходимые испытания, в том числе и в России: пробную партию передали одному из крупных дистрибьюторов бренда на Дальнем Востоке. Несколько комплектов установлены на автомобили такси.
Как заявляют в компании, в России стойки прошли уже по 60 тыс. км. Официальные результаты тестов CTR опубликует позже, на данный же момент известно лишь, что работа амортизаторов в сложных условиях компанию устраивает.
«Наша основная задача — до 2020 года войти в топ-100 мировых поставщиков на конвейер. Но сделать это, поставляя продукцию только для Hyundai, да к тому же по одной производственной группе (подвеске), невозможно. Поэтому мы значительно расширили сотрудничество с BMW, Ford, VW и GM, для которых делаем рулевые рейки, высокоточные электромоторы (в том числе для автоматической парковки), карданы, АКП. Амортизаторы — следующий шаг», — заявили представители CTR.