Компоненты

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

Компания CTR вывела на российский рынок автозапчастей детали подвески нового поколения: гибридные стойки стабилизатора. «Движок» разобрался в особенностях конструкции и ключевых преимуществах новых стоек*.

Среди главных особенностей гибридных стоек стабилизатора производитель называет их взаимозаменяемость с оригинальными изделиями, долгий срок службы, облегченную конструкцию, повышенную устойчивость к коррозии, а также больший угол отклонения шарового пальца.

Детали подвески вследствие особенностей их расположения (внутри колесных арок) постоянно подвергаются весьма агрессивному внешнему воздействию: на них попадают пыль, вода, песок, гравий, соль и другие дорожные реагенты.

Стандартные детали, изготавливаемые из стали, имеют, как правило, защитное покрытие, однако со временем оно начинает отслаиваться. Вследствие этого детали подвергаются коррозии и теряют прочность.

В конструкции гибридных стоек стабилизатора марки CTR применяется алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к коррозии компоненты, поэтому, как отмечает производитель, такие детали не теряют прочность даже после длительного пробега автомобиля.

Гибридные стойки стабилизатора CTR изготавливаются из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокими показателями прочности и коррозионной стойкости. Алюминий этой серии используется, в частности, при производстве автомобилей, морских и речных судов и строительных конструкций. При этом сохраняется ключевое преимущество «крылатого металла»: малый вес. Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают, по данным производителя, заданную прочность при весе на 20–30 % меньшем, чем у стальных тяг стандартных стоек.

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

Еще один материал, применяемый при изготовлении гибридных стоек CTR, — полимер, армированный стекловолокном, — также отличается повышенной прочностью при малом весе. Он легче алюминия, а по прочности не уступает стали. Поэтому его широко применяют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления. Гибридные стойки стабилизатора CTR, изготовленные из армированного полимера, демонстрируют, как отмечает производитель, повышенную эффективность и прочность независимо от внешних воздействий.

Дно шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину, завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей изделие такой конструкции может потерять герметичность, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами. Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус.

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколенияCTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

В конструкции шарового шарнира сферическая головка должна свободно вращаться внутри шарового седла. В стальной конструкции трение стали о сталь будет генерировать тепло, а частицы износа — вызывать задиры. В новом поколении стоек стабилизатора CTR использует полимерные шаровые седла.

Дополнительным преимуществом гибридных стоек в CTR называют то, что армированный полимер выдавливается в форму вокруг сферической головки. Увеличенная площадь контакта и более плавное скольжение между шаровой головкой и шаровым седлом приводят к повышению эффективности и долговечности, обеспечивая надежность гибридных стоек в течение более длительного срока эксплуатации.

Гибридные стойки стабилизатора CTR имеют также двойной пыльник, который обеспечивает широкий диапазон движения, — это гарантирует большую гибкость в различных дорожных условиях Даже при максимальном рабочем угле благодаря уникальному материалу, который используется в оригинальном производстве, пыльник меньше растягивается. Использование нижнего и верхнего стопорных колец гарантирует повышенную эффективность уплотнения и герметичности.

CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора на конвейеры ряда автопроизводителей. Детали выпускаются на основе спецификаций оригинальных комплектующих, поэтому их прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям.

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

Для рынка автозапчастей гибридные стойки стабилизатора CTR на первых порах будут выпускаться в версиях для автомобилей наиболее популярных марок и моделей — главным образом азиатских брендов и ряда европейских. В частности, новые стойки подходят для таких машин, как Hyundai Sonata, Tucson, Elantra; Kia Sportage, Rio, Ceed; Honda Jazz, Pilot, CR-V; Mazda 323, Mazda3; Mitsubishi Outlander XL, Lancer X; Nissan Note, Tiida, Pathfinder; Infiniti FX35, FX45; Suzuki SX4, Grand Vitara; Toyota Camry, RAV4, Corolla, Yaris; Lexus RX330, GS300, ES350; BMW 3 Series (E90); Ford Focus, C-Max, Kuga; Volvo C30, S40, C70; Chevrolet Aveo T200, Captiva, Cruze; Opel Mokka.

Стандартный код продукта CL для стоек стабилизатора CTR в случае с гибридными стойками меняется на код PL, что означает Premium Stabilzer Link. При этом остальная часть в коде остается прежней. Стандартные стойки стабилизатора будут также представлены на рынке — наряду с премиальными гибридными стойками.

Опознать новые гибридные стойки стабилизатора CTR можно будет не только по внешнему виду, но и по маркировке на упаковке. Детали будут относиться к новой премиальной линейке CTR RedEdition, в которую входят изделия повышенной производительности и безопасности.

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

Гарантия на стандартные стойки стабилизатора CTR составляет 1 год или 20 тыс. км пробега. На новые гибридные стойки, учитывая их более высокую производительность и долговечность, производитель установил расширенную гарантию: 2 года или 40 тыс. км пробега.

*) Партнерский материал

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
8188

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме