Компоненты

Continental представил всесезонные шины AllSeasonContact 2

Continental представил всесезонные шины AllSeasonContact 2

Со сменой поколения «липучки» получили новые технологии для снижения сопротивления качению и улучшения управляемости.

Это уже четвертая майская премьера нешипованных зимних шин от мировых производителей. Прежде свои новые модели представили Cooper, Bridgestone и Goodyear, а теперь второе поколение флагманских покрышек AllSeasonContact показал немецкий бренд Continental.

Continental представил всесезонные шины AllSeasonContact 2

Оригинальные AllSeasonContact появились в 2017 году и стали первыми по-настоящему всесезонными (то есть не относящимися к «условно зимним» либо «условно летним») шинами бренда. Они рекомендованы для стран с мягким климатом, где суровых зим не бывает, поэтому главные усилия инженеров были сконцентрированы на сугубо «асфальтовых» показателях.

К примеру, заявлено, что сопротивление качению снизилось на 6%, благодаря чему запас хода на одном баке либо зарядке в отдельных случаях может вырасти аж на 15%. Также в сравнении с первым поколением «липучек» AllSeasonContact 2 обеспечивают лучшую управляемость на мокром покрытии и меньший тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте. Параметры ездового комфорта, сопротивления аквапланированию и управляемости на снегу остались на прежнем уровне, добавляют представители Continental.

Continental представил всесезонные шины AllSeasonContact 2Continental представил всесезонные шины AllSeasonContact 2

Улучшить результаты на мокром покрытии удалось за счет V-образного расположения водоотводящих канавок, рассказывают немцы. В центральной части рисунка протектора размещены C-образные блоки, которые призваны повысить точность реакций на руль.

В составе фирменной резиновой смеси Chili появились новые пластификаторы, полимеры и эластомеры. Первые, по словам представителей бренда, имеют высокий амортизационный эффект, что позволяет улучшить сцепление с промерзшей дорогой. Новые полимеры использованы, чтобы придать протектору «липкость»: именно этим объясняется уменьшенный тормозной путь новых шин. Наконец, измененный состав эластомеров позволил уменьшить износ шины и сопротивление качению, утверждают в Continental.

Маркетологи не выделяют для AllSeasonContact 2 отдельных категорий наиболее подходящих автомобилей: заявлено, что покрышки подойдут для всех типов «легковушек». Осенью 2023 года в продажу поступят 99 артикулов с посадочным диаметром от 15 до 21 дюйма. При этом убирать из продажи первое поколение AllSeasonContact немцы не спешат: какое-то время покрышки будут доступны одновременно, чтобы охватить как можно большую долю действующего автопарка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1407

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме