Компоненты

Continental представил новые зимние шины VikingContact 7
Известный производитель автомобильных шин разработал специально для скандинавской зимы новый тип резины, с характеристиками на 7% лучше, чем у предыдущей модели.
Концерн Continental представляет в этом зимнем сезоне VikingContact 7 — новую фрикционную шину для суровых условий скандинавской и российской зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах, которые преобладают на крайнем севере.
По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель ContiVikingContact 6 на 7%. В дилерских центрах шина VikingContact 7 появится уже этой осенью. Она будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма.
Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного превосходит максимальную разрешенную скорость на дорогах северной Европы и РФ. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм.
Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля. Согласно европейской системе маркировки, шина VikingContact 7 относится к категории «С» по сопротивлению качению и к категории «Е» по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн. Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку «Горный пик и снежинка».
По сравнению с популярной предшествующей моделью новая шина VikingContact 7 получила следующие преимущества: на 7% усилена защита от аквапланирования, на 6% сокращен тормозной путь на мокром покрытии и на 4% улучшены характеристики управляемости на снежной каше и льду. Управляемость на снегу и на сухой дороге выросла на 2%. Сопротивление качению улучшено на 3%, также по сравнению с характеристиками предшествующей модели.