Компоненты

Chery представил двигатель нового поколения

Chery представил двигатель нового поколения

На заводе компании Chery в Китае стартовало производство нового двигателя 1.6 TGDI серии Acteco для ряда новых автомобилей марки. 

Новый мотор, как сообщает пресс-служба производителя, является собственной разработкой Chery и предназначен для таких моделей, как Tiggo, Exeed и Arrizo. 

Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный турбомотор получил два распределительных вала и двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). 

Блок цилиндров двигателя отлит отлит из алюминиевого сплава под давлением – это, как заявляют в компании, позволило уменьшить вес мотора на 30 кг по сравнению с агрегатами прежних поколений. 

В двигателе применена технология iHEC (High Efficiency Combustion), представляющая собой, как следует из названия, комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. 

В частности, система включает прямоточный, особой формы впускной коллектор, минимизирующий потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха, оптимизированную камеру сгорания, а также систему непосредственного впрыска топлива под давлением до 350 бар. 

Новый двигатель стал первым разработанным в Китае мотором, соответствующим экологическим стандартам China VI, которые полностью совпадают с Euro VI. 

Chery представил двигатель нового поколенияChery представил двигатель нового поколения

С целью снижения потерь на трение мотористы Chery оптимизировали форму юбки поршня, повысили ее жесткость, а также применили антифрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца в новом двигателе имеют повышенную жесткость, их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon). 

Новый мотор Chery развивает мощность 190 л. с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 275 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Средний заявленный расход топлива составляет 6,3 л на 100 км. Не уточняется, правда, были ли достигнуты подобные показали при стендовых испытаниях или же в рамках тестов на реальных автомобилях. 

Новый силовой агрегат, как уточняют в Chery, проектировался по модульному принципу. В дальнейшем на той же конструктивной основе будут запущены в производство моторы 1.2 TGDI, 1.5T GDI и 2.0 TGDI. В настоящее время они проходят предсерийные испытаний.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
7915

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме