Компоненты

Bravoil расширяет партнерскую сеть в России и СНГ
Производитель ГСМ Bravoil расширяет сеть партнеров в России и до конца 2020 года планирует открыть точки продаж в ключевых федеральных округах России.
Специализация компании Bravoil - производство синтетического и полусинтетического моторного масла. Бизнес-модель Bravoil ориентирована на международный рынок. Глобальная партнерская сеть компании представлена практически в каждой стране мира, в том числе в Канаде, Турции, Омане, странах Восточной Европы и СНГ. На сегодняшний день с Bravoil работают более 50 посредников. Только в 2017 году у компании появилось шесть крупных дилеров на международной арене.
Офисы компании работают в Голландии, Украине и Грузии. После освоения рынков Африки и стран Западной Европы, прохождения международной аттестации и получения сертификатов качества моторное масло Bravoil стало доступным российскому потребителю.
Российский рынок и страны СНГ находятся в стадии освоения брендом Bravoil. Приоритетным в России являются: Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский и Приволжский федеральные округа. В России в 2018 году авторизованные точки продаж Bravoil были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Кемерово, Екатеринбург, Дагестане, Иркутске, Омске и Геленджике.
В России и странах СНГ Bravoil ориентируется на крупных покупателей, дистрибьюторов, представителей оптовых и розничных сетей и промышленных предприятий. В этом сегменте Bravoil занимает одну из лидирующих позиций. В данный момент Bravoil рассматривает запросы предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела и имеющих для этого достаточные возможности. Формы взаимодействия включают как оптовые закупки и розницу, так и партнерское соглашение. Партнерами компании, как правило, являются лидеры рынка в своих сегментах, прошедшие сертификацию, с хорошей бизнес-историей и продуманной маркетинговой стратегией.
Основная стратегия Bravoil уже прошла стадию проверки и реализации. На данный момент перед дистрибьюторами, оптовыми покупателями стоит задача донести концепцию бренда до конечного потребителя, в том числе на СТО.