Комтранс
В Забайкалье стартовали испытания восстановленного БелАЗа с двигателем Scania
Компания Scania запустила в 2020 году специальную программу Repowering по замене изношенных силовых агрегатов на новые двигатели шведской марки; в июле в ее рамках на испытания вышел первый восстановленный самосвал БелАЗ.
В России, как уточняет пресс-служба шведской компании, программу Repowering реализуют авторизованные дилеры Scania. Первым автомобилем, восстановленным в ее рамках, стал карьерный самосвал БЕЛАЗ 7547 2004 года выпуска.

Грузовик получил новый двигатель Scania DC13 074A; работы по восстановлению машины выполнялись специалистами дилерского центра «ЧитаСканСервис».
В настоящее время, как сообщает пресс-служба «Скания Русь», автомобиль проходит серию ходовых испытаний – перевозит горные массы в карьере золоторудного Александровского месторождения в Могочинском районе Забайкальского края неподалеку от Читы. Эффективность БелАЗа 7547 и полный цикл работы двигателя будет отслеживаться с помощью фирменной системы мониторинга Scania FMS.
«Каждый БелАЗ с пробегом – автомобиль нестандартный, переживший не один ремонт, замену узлов и компонентов. Восстановить его нужно так, чтобы машина работала максимально эффективно, показывала реальную экономику», – заявил генеральный директор «ЧитаСканСервис» Александр Корешков.
«На этапе заказа двигателя мы детально изучаем и учитываем все особенности карьерного самосвала. К подбору установочного комплекта и самому процессу установки наши технические специалисты подходят с особой тщательностью. На двигатель Scania в результате на действует гарантия от производителя: год с момента ввода в эксплуатацию, без ограничения наработки. Также есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Кроме того, предлагается подключение сервисных контрактов, которые помогут сократить эксплуатационные затраты», – отметил также А. Корешков.
В нынешнем году, как уже сообщал «Движок», компания Scania отмечает 110-летие своего официального присутствия на российском рынке грузовиков.


