Комтранс

В Рязани изготовили первый хлебный фургон на шасси JAC N75
Рязанская компания «Меткомплекс» впервые изготовила изотермический хлебный фургон на шасси JAC N75.
Оцинкованный фургон с полимерным покрытием изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 50 мм. В качестве утеплителя использован экструдированный пенополистирол.
Для обеспечения жесткости конструкции каркас, платформа и брус с закладными элементами, изготовлены из гнутого профиля.
Крепление фургона к раме осуществляется с помощью стремянок и специальных кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения фургона. Днище фургона обработано антикоррозийным покрытием.
Освещение внутри и снаружи выполнено с использованием светодиодных фонарей.
Хлебный фургон вмещает 252 лотка размером 730х470 мм и имеет межлотковое расстояние 180 мм. Дополнительно по требованию заказчика установлена глухая перегородка из сэндвич-панелей, отделяющая первый отсек от остальных. В этом отсеке с помощью установленного ХОУ, будет поддерживаться температурный режим отличный от остальных отсеков, что расширит область применения фургона.
В комплект так же вошли задние пластиковые подкрылки, боковое защитное ограждение и задний противоподкатный брус, а также решетки для вентиляции.
Хлебный фургон отгружен в адрес клиента из Новосибирской области при посредничестве официального дилера грузовиков марки JAC из Новосибирска - компании «ТК «КОМТРАНС».
JAC N75 – это представитель линейки среднетоннажных коммерческих грузовиков китайского производства. Полная масса автомобиля составляет 7490 кг. Он может перевозить до 4470 кг на малые, средние и дальние расстояния. Адаптирован как к дорожным, так и к погодным условиям климатической зоны России.